Алгоритм действий при публикации seo статьи блога

алгоритм действийОбобщим  итоги создания seo статьи обсудив алгоритм действий ее публикации. Я поделюсь своими наработками, которые использую с первых дней работы с блогом.

Это классический алгоритм. При первоначальном знакомстве с ним, особенно у начинающего блогера, наступает ощущение очень большой работы. Это в какой-то мере именно так. Но при постоянной практике (а публиковать статьи необходимо минимум два раза в неделю) весь процесс "входит в пальцы" - как говорят музыканты.

Итак, давайте все распишем буквально по шагам. Возможно, я буду слишком подробно останавливаться на некоторых моментах. Я, конечно, понимаю, что у каждого творческие изыскания проходят индивидуально. Но помните, пожалуйста, что мой блог посвящен начинающему блогеру. И я делюсь собственным опытом.

1.Идея статьи.

У вас возникает мысль создания статьи на определенную тему. В этот момент надо четко понять основную идею статьи. Что собственно Вы хотите донести до своего читателя. Какую полезную информацию. Понимание этого даст Вам возможность создать релевантную статью. Я предпочитаю действовать именно так, то есть мой алгоритм создания статьи начинается с мыслительной работы. Я все прокручиваю в голове.

2. Подбор ключевой фразы.

Теперь Ваша задача подобрать фокусное слово или ключ, который очень четко опишет идею статьи. Я при подборе ключа всегда мысленно провожу маленький тест - если я постороннему человеку на вопрос о теме статьи просто скажу ключевое слово. Сможет ли он понять о чем статья? Если - нет. Значит надо продолжать поиск релевантного ключа.
Помните - для одной записи - один ключ!

3. Создание титульного изображения

Как его создавать, сейчас не обсуждаем. Просто именно на этом этапе картинку надо подготовить по всем требованиям. И не забыть о том, что при ее сохранении даем ей название - ключевое слово.

4. Создание титульного заголовка статьи.

Теперь выходим на создание самой записи в редакторе блога. Я теперь создаю черновик прямо в WordPress. Это очень удобно.
Отрабатываю заголовок с учетом привлечения внимания посетителя к теме статьи. И помню, что ключевая фраза должна быть в начале заголовка. Или хотя бы в его теле. Не ставлю курсор на поле редактора до тех пор, пока не отработаю сам заголовок, что бы потом не корректировать ссылку на статью.

    На этом этапе ввожу ключевую фразу в поле "Фокусное слово" плагина Yoast SEO. И внимательно слежу за информацией, которую он мне подсказывает по оптимизации статьи

В первую очередь, убеждаюсь в том, что это фокусное слово я не использовала ранее.

слово

5. Генерация ссылки.

Устанавливаю курсор в поле статьи и наблюдаю генерацию ссылки. Формирую ее так, что бы она не была очень длинной и обязательно содержала ключевую фразу. Желательно на первом месте.

6. Загрузка изображения.

В самое начало статьи устанавливаю  готовое оптимизированное титульное изображение. Не важно, какого размера оно будет. Важно, что бы робот при посещении страницы увидел его и оценил оптимизацию. Это обязательный пункт нашего алгоритма.

7. Создание черновика записи.

Пишу статью прямо в редакторе. Иногда это может занять несколько дней. До публикации сохраняю ее в виде черновика. Корректирую запись с учетом требований СЕО.

8. Корректировка содержания плагина Yoast SEO

а) Работаю с редактором сниппета: корректирую заголовок статьи и ввожу описание. Здесь надо помнить о том, что плагин помогает формировать сниппет в выдаче поисковика. Поэтому в статье у Вас может быть заголовок  более понятный посетителю блога. А в плагине Вы пишите такой заголовок и описание, которые более удобны для робота. Следите за тем, что бы маркерная линия длинны заголовка и описания была зеленой.

поля плагина

б) Просматриваю подсказку по аналитике статьи - желательно, что бы все пункты были отмечены зеленым. Но если это не получается - не беда. Обратите внимание на критические точки. Проверьте релевантность статьи на MegaIndecs. Конечно, сделать это можно будет только после публикации. А исправить ошибки можно только до индексации статьи. Поэтому весь процесс должен проходить сразу, без задержек.


анализв) Проверяю readbility статьи. Просматриваю все подсказки и при необходимости корректирую запись. Плагин должен показать зеленые метки у вкладок. Но! Если так не получиться при всем старании - не переживайте. Главное - это важность информации для Вашего посетителя. Робот в любом случае должен быть на втором месте.

плагин

9. Внутренняя перелинковка.

Обязательно создаю ссылки на собственные статьи по соответствующей тематике. Таких ссылкок. рекомендуют делать не более трех. Но если у Вас достаточно информативная статья - можно и превысить лимит.  Опять же, думаем об удобстве своего читателя.

10. Обозначаю рубрику, метки и загружаю миниатюру записи.

Помним, что рубрика у статьи может быть только одна, а меток - три четыре.

11. Просматриваю внешний вид записи.

Использую кнопку "Просмотреть". Если вижу какое-либо несоответствие - корректирую запись. Еще раз просматриваю, убеждаюсь, что все сделано правильно.

12. Публикую статью

Ну вот весь алгоритм. Если Вы решили серьезно продвигаете свой блог, то наверняка у Вас есть собственные наработки. Они, конечно, могут отличаться от моих. Наверняка отличаются! Поделитесь! Пишите о них в комментариях. Буду очень рада принять новую полезную информацию.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
SEO, , , Permalink

5 комментариев к Алгоритм действий при публикации seo статьи блога

  1. Спасибо за полезную информацию.

  2. elen20 says:

    Спасибо, все прояснилось!
    Если можно, еще такой вопрос.

    Использую все плагины на сайте WP по вашим советам, Ирина, вот подключила полгода назад вместо All Seo Pack — Platinum SEO, все хорошо перенеслось, каждый раз заполняю тщательно все разделы, но почему-то ни в одной проверочной системе (типа Яндекс Вебмастер, seogadjet, cy-pr.com, seogift и других сервисах при анализе сайта определяется НЕТ ключевых слов и описания. Перепроверила все настройки плагина, похожие отключила, все везде указала, что можно, но по-прежнему Яндекс Вебмастер пишет ошибку — отсутствие мета-тегов Discription и Keywords — никак не могу понять, с чем это связано может быть…Если вы знаете, в чем ошибаюсь, подскажите пожалуйста, Ирина)

    • К сожалению, по собственному недосмотру, в моем Плейлисте — 10 Очень быстро получите результат в продвижении собственного сайта.
      А у Платинума, по всей видимости Вы просто не заполнили общую информацию. Или не заполняете поля плагина под статьями. Мой скайп irinas1952. Добавляйтесь в личку — посмотрим.

  3. elen20 says:

    Спасибо за полезную статью! Настолько все четко, что даже не возникает лишних вопросов) Ирина, только вот не очень поняла один пункт алгоритма про рубрики и метки.. У меня на блоге уже более 100 постов, я их делю по нескольким рубрикам (один отношу к сразу нескольким рубрикам), а метки заполняю ключевой фразой статьи.. Оказывается не правильно делала.. Про рубрики поняла, распределю по одной.
    А вот что нужно в метках писать, объясните пожалуйста! )

    • День добрый! Считается, что у записи блога должен быть только ОДИН ключ, и ОДНА рубрика. И мы, создавая блог, продумываем, какие рубрики будут на блоге. Это как главы книги. Книга (блог) посвящена какой-то основной теме, и все события развиваются и описываются последовательно в главах (рубриках). Разница только в том, что (как я предполагаю) книга пишется сразу полностью и все главы заполняются последовательно. А рубрики блога заполняются по мере написания статей определенной тематики.
      Например: сегодня я написала пост о критериях создания SEO статьи, посвятила ее копирайтерам и поместила эту статью, соответственно, в рубрику — копирайтинг. А позавчера я писала про SEO плагин и поместила этот пост в рубрику плагины. Но и той и другой статье я присвоила метку — SEO. И это справедливо!
      И в той и другой статье я упоминала SEO. А это значит, что если Ваш посетитель кликнет на метку SEO, там будут отображены обе статьи.
      То есть, при присвоении определенных меток своим постам, Вы позволяете посетителю посмотреть на информацию с разных точек зрения.
      Если возвратиться к моему примеру, то в статье про SEO плагин, посетитель увидит не только плагин, но возможности его использования в оптимизиции.
      Зайдите в рубрику моего блога — Школа. Там есть запись вебинара по этому вопросу.

Добавить комментарий