Анализ текста c Istio.com – грамотно пишем статьи блога

analiz_texta c Istio.comЗачем нужен анализ текста статьи для блога? Наши классики творили  свои бессмертные тексты, не прибегая ни к какому анализу. Просто писали, вкладывая свои знания, опыт и душу…

Все дело в том, что они творили  только для людей, пытаясь затронуть их душевные струны. А мы, блогеры, пишем еще и для поисковых роботов. И как бы мы их не «очеловечивали» – это машины,
а точнее программы, заточные на определенные статистические законы.
И ежели,  блогер, при  создании своей статьи эти законы проигнорирует, то и робот может проигнорировать Вашу страницу в выдаче.

В связи с этим, хочу предложить  на Ваш суд, замечательный сервис – istio.com.  Этот ресурс рассчитан на копирайтеров - людей, которые работают  под заказ  SEO тексты. Именно такой текст, создается для быстрого и четкого продвижения сайтов.  Можно просто создавать  текст, а можно текст,  приготовить  в виде «вкусного блюда» для поисковой системы. И вот тут то и надо очень четко сохранить баланс  между текстом для посетителя и текстом для поисковика.  В этом нам и поможет  сервис анализа текста  Istio.

Итак, приступим.  Первое что мы делаем, когда пишем статью для блога – подбираем ключевое слово. Затем пишем текст. Проверяем его на уникальность. А вот теперь давайте проведем анализ  на сервисе. Проверять будем на примере статьи, которую Вы сейчас читаете.  Подробно, со всеми комментариями, я расскажу и покажу весь процесс в видео.

А сейчас мы просто сделаем акцент на некоторых понятиях:

  • Список слов. Сервис выстраивает все слова в список, по количеству употреблений в тексте, предварительно удалив из него стоп-слова.
    Стоп-слова , или как их еще называют «водные» – это  все слова длинной 2-1 символа, не несущие смысловую нагрузку. Например,  оценочные эпитеты, которые помогают  указать на качество или улучшить восприятие текста.
    Если их отбросить, то мы получим – ядро текста. Процент отброшенных слов – это и есть водность текста. Она  варьирует от 30% до 60%. Почему интервал? Если бы наша статья была  «нулевой» водности, то ее  было бы  очень трудно читать.
    Статья,  у которой   высокая водность, грешит отсутствием конкретности, и как следствие – низкой релевантностью.
    Весь анализ на ресурсе проводится с так называемым  «обезвоженным» словарем. То есть списком  без стоп-слов.
  • Тошнота текста. Проще говоря – насыщенность ключами. Не путать с плотностью ключевых слов.
    Когда текст нашпигован ключами для «черного» или «серого» продвижения, читать человеку его невозможно. Поэтому процент тошноты находится в интервале 3-7%.
  • Естественность текста. Определяется по закону  лингвиста Ципфа. Что бы было понятно, приведу цитату из Википедии.

Закон Ципфа (Зипфа) — эмпирическая закономерность распределения частоты слов естественного языка: если все слова языка (или просто достаточно длинного текста) упорядочить по убыванию частоты их использования, то частота n-го слова в таком списке окажется приблизительно обратно пропорциональной его порядковому номеру n (так называемому рангу этого слова, см. шкала порядка). Например, второе по используемости слово встречается примерно в два раза реже, чем первое, третье — в три раза реже, чем первое, и т. д.

Для  определения естественности Вашего текста, необходимо проанализировать весь список, созданный сервисом, после его анализа.Теперь давайте посмотрим видео и пройдем весь процесс анализа от начала до конца.

Удачного продвижения!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
SEO, , Permalink

31 комментариев к Анализ текста c Istio.com – грамотно пишем статьи блога

  1. Лена, завтра опубликую статью.

  2. Как сделать такие снежинки на своём блоге?

  3. Договорились.

  4. Здравствуйте, Ирина! Очень благодарна Вам за статью. Она мне здорово помогает. Только на сайте istio.com произошли изменения. И в разделе «карта» я так и не смогла увидеть количество ключей в своей новой статье. Если у Вас будет время, сделайте дополнение к этой публикации, пожалуйста.

  5. Спасибо, сейчас посмотрю и исправлю

  6. Марина says:

    Извините, я долго искала сайта пока не посмотрела видео. У Вас не правильно написано адрес сайта (l)stio.com», а нужно (i)stio.com, Если я ошибаюсь то удалите комментарий.

  7. Марина says:

    Здравствуйте, Ирина! Ваш блог, только мне и помогает. Объясняете, так подробно
    для новичку и опытным пользователем. Я благодарна, что у вас есть красивый, интересный блог,пожалуйста, не меняйте шаблон, я так к нему привыкла. Спасибо!

  8. Любовь says:

    Здравствуйте, Ирина! Очень рада , что зашла на Ваш блог, очень много полезных вещей для любопытного интернетчика (это я, так как создала свой блог). Спасибо за Ваш блог, подписываюсь с большим удовольствием.

  9. Галина says:

    Спасибо, огромное, Ирина! У меня была подобная ситуация и в других статьях,поэтому решила спросить.

  10. Думаю можно оставить так. Istio дает информацию о количестве упоминаний, при чем в виде однословников. Если у Вас ключ — трехсловник (Поклейка багетов на потолок — «на» это стоп слово, оно не учитывается), то значит употребление ключа может быть максимум — 7 раз.
    Теперь надо посмотреть на карте, сколько раз упоминается полный ключ. И оценить это количество на полное количество слов в Вашей статье. Не перестарайтесь, что бы не было переоптимизации…

  11. Галина says:

    Здравствуйте, Ирина! Прекрасный у Вас блог с очень нужной, а главное доходчивой информацией. Все пошагово расписано — просто нет слов, как здорово. У меня вопрос. Начала пользоваться Istio.com, а до этого не знала про его сущкствование. А вопрос такой — количество слов ключевика должны идти в той же последовательности или можно менять их местами. Пример: Поклейка багетов на потолок. Должно быть: Поклейка-21, багетов — 10, потолок -7, а у меня получается: Багет-21, потолок-10, поклейка — 7. Менять или можно оставить так? Заранее спасибо за помощь.

  12. Благодарю Вас за положительную оценку моей работы! Удачи и Успеха Вам!

  13. oleg says:

    Добрый день Ирина! Спасибо за ответ, только что открыл с Вашей статьи и все нормально, хотя вчера тоже открывал со статьи, может проводились какие то работы.Мне Ваш блог очень нравится, много полезной, доходчиво изложенной информации.
    Спасибо Вам и удачи.

  14. Вечер добрый Олег! Только что прошла по ссылке — все открылось. Пройдите по ссылке из моей статьи…

  15. oleg says:

    Здравствуйте! Пытаюсь открыть сервис Istio.com ничего не получается. У Вас таких проблем не возникает, может быть он уже вообще не работает? Ирина не подскажете похожий сервис?
    Заранее благодарю. До свидания.

  16. День добрый! Для создания уникального текста, источником которого является не Ваш, его надо пересказать или рерайтить. Есть такой термин. Но пересказать его надо так, что бы он был уникальным, то есть, что бы ресурс, такой как ETXT, его не «опознал» как плагиат.

  17. oleg says:

    Здравствуйте Ирина! Отличная статья, все понятно, доходчиво. Тема очень важная для каждого блогера, я новичок в этом деле, моему блогу 2.5 месяца и написание уникальных статей для меня большая проблема. Не подскажете, если пишешь статью с какого — то текста, есть ли какие — то правила, чтобы повысить ее уникальность?
    Пытался неоднократно зайти на этот сервис, ничего не получается. Может он уже не работает?
    Спасибо.

  18. Метки и ключи — это абсолютно два разных понятия, несущие разные функции… Зайдите вот сюда http://altacademic.ru/rubriki/

  19. victor says:

    Навряд ли так. Посмотрите на облако меток. Почему там крупно выделяются некоторые? Потому что — главные, неоднократно подтвержденные на сайте. В метках, титлах, заголовках…

  20. Нет, это не плохо. Не желательно использовать одни и те же ключи несколько раз на блоге. Каждая статья должна иметь свой ключ. И именно из этих ключей и формируется полное семантическое ядро

  21. victor says:

    Добрый день, Ирина!
    Одной правильной статьи по ключевому слову, наверное, мало? Сколько надо статей, чтобы метка набрала приличный вес? Если на сайте 65 меток (на 50 статей) и почти все употреблены по 1 разу — это, видимо, плохо?
    Спасибо за Ваши советы!

  22. Ирина says:

    Спасибо, Ирина, очень нужная и полезная статья для начинающих.

  23. Возможно велись работы на сайте… Это бывает.

  24. Доброго времени суток, Ириночка! Я рада вновь общаться с Вами и прибегнуть к Вашим неоцениным советам и рекомендациям.
    Я сейчас по разному пробовала писать в браузерной строке — Istio.com., но мне выдает -» К сожалению, Google Chrome не может найти страницу istio.com.

    Снова откройте страницу: istio.­com»
    Мне. как не кому нужно грамотно писать статьи,т.к. за 22 года в Израиле, мне сейчас грамотно говорить сложновато, но а письме я вообще молчу. Что Вы можете мнне посоветовать?
    С уважением и наилучшими пожеланиями,

  25. Евгений says:

    Здравствуйте, Ирина! Очень полезная и нужная статья, а видео отличное! Все доходчиво и понятно! Спасибо, Вам!

  26. Ирина, Ваши советы как всегда исключительно полезны и конкретны. Вообще знания, полученные у Вас, помогают мне зарабатывать на статьях на заказ. Спасибо, Ирина, за все Ваши труды. Зная основы оптимизации и анализа, я с легкостью пишу сео-статьи на заказ, хотя не люблю их. Иногда заказчики прислушиваются к моим советам по тошноте текста, но чаще гнут свою линию. А блогерам обязательно нужно анализировать свои статьи, дружить с поисковиками и любить читателей.

  27. fakelq says:

    видела я одним глазом вашу статью. порывалась прочесть. но так и не получалось. и вот наконец-то прочла, освежила в памяти порядок написания статей. надо будет, на самом деле, проанализировать статьи полностью по вашей схеме.

  28. Здравствуйте Ирина! Для меня это все новое буду стараться применить эту полезную информацию у себя на блоге.Теперь буду писать свои статьи как Вы показали видео уроки,а то мой блог Яндекс не хочет индексировать мои стать.
    За ранее вам благодарен.Удачи Вам.

  29. Ира, добрый день. Про закон Ципфа я слышу впервые, но логически и интуитивно старалась его исполнять. Следила, чтобы после главного ключевого слова все остальные 9 слов располагались по порядку согласно их значимости по отнощению к теме и ключнвому слову. Теперь буду обращать внимание и на процент релевантности. Рада встрече с Вами.

  30. Екатерина says:

    Очень полезная статья, обязательно воспользуюсь Вашими советами. Кстати, для проверки уникальности текста могу порекомендовать сервис text.ru

  31. Здравствуйте, Ирина! Я всегда пользуюсь этим сервисом, но вот о «естественности текста» — о законе Ципфа не знала. Мне, с моими медицинскими повторяющимися терминами всегда сложно «угодить» поисковику, но что делать, действительно, надо учитывать интересы всех игроков. Спасибо, Ирина!

Добавить комментарий