7 причин, по которым необходимо присоединяться Facebook группы

Facebook группыПродолжаем работать в социальной сети Facebook. Сегодня просмотрим  Facebook группы на предмет поиска целевой аудитории. Как оценить группу и присоединиться к ней, можно будет посмотреть в коротком видео в конце поста. А сейчас поговорим о тех возможностях, которые мы можем получить, вступив в определенную группу этой социальной сети.

Начнем с того, что все чтобы мы не делали на своем блоге, мы делаем для нашего посетителя. Для человека, которому нужны наши знания, наша ценность.  Здесь  блогера можно сравнить с актером, которому жизненно необходим зритель.
Блог без  читателей – это пустой зал театра.  У театра есть реклама. Так же и блогер, должен правильно себя позиционировать. Рассказать  как можно большему числу людей о своем блоге и информации на нем.

Самое большое число потенциальных  посетителей в социальных сетях. Но нам то,  необходимо, в этом огромном количестве людей, найти целевых посетителей. Как это сделать?

Facebook   очень  хорошо продумал этот вопрос, предлагая пользователям собираться в «клубы» по интересам. Такими клубами являются группы. Группы, которые уже сформировались и даже объявили о себе.

Все клубы разделены на два вида: открытые и закрытые.

Закрытые группы обычно собирают довольно хороших знакомых. Их все видят, знают тематику группы, но публикации кроме участников ни кто читать не может. В такую группу можно вступить, если пообщаться с Администратором и предъявить ему неоспоримые доказательства  и пользу от вашего вступления для всех членов группы.

Предполагаю, что для ведения бизнеса в такой группе условий не слишком много.

Открытые группы  приглашают присоединяться всех желающих. Но выставляют иногда некоторые требования. Например, не публиковать  ссылки на внешние ресурсы, или не разрешают  проводить агрессивную рекламу. Но даже и в таких группах можно найти последователей.

Групп на Facebook огромное количество, по очень широкому спектру тематик, в том числе и открытых. Поэтому надо просто старательно подобрать несколько групп и начинать в них работу.

С чего же начать.

  1. Присоединиться к тщательно подобранной по вашей тематике группе. Очень хорошо, если в этой группе есть хотя бы несколько ваших друзей. В этом случае можно считать, что вы вступили в «Клуб» по хорошей рекомендации.
  2. Приступаем к работе. Необходимо включиться в диалог группы. Надо почувствовать проблемы и желания группы. Оптимально -  если Вы вольетесь в «хор» без фальши. А это практически можно сделать тогда, когда тематика группы, вам действительно интересна. (Отсюда и необходимость в тщательности подбора группы.)
  3. Комментируем, оцениваем и высказываем свое мнение. И только после полного приятия вас группой, начинаем не навязчиво, очень аккуратно предлагать какие-то свои публикации, давать советы. И вот когда вы действительно завоюете авторитет – тогда и можно предлагать какой-либо продукт.

Это так сказать стратегия выхода на рекламу в группе. Но,  уже просто работая в ней, участники группы все равно придут к Вам на блог. Просто придут, потому что Вы участник группы. А блог это ваше представительство, с рекламными баннерами и формами подписки. И пусть не все, но часть участников, даже просто из любопытства кликнут по баннеру или подпишутся на рассылку.

Вот теперь давайте подведем итог нашей работы. Что же мы получим, работая в группе?

  1. Друзей, которых интересуют те же вопросы, что и вас.
  2. Посетителей Вашего блога, и как следствие – рост целевой аудитории;
  3. Знания, которые Вы несомненно получите, посещая блоги членов группы.
  4. Ссылки на Ваш блог, которые Вы получите либо как комментатор, либо как авторитет в определенном вопросе.
  5. Узнаваемость вашего бренда и распространение его на просторах интернета.
  6. Увеличение Вашей базы подписчиков (В случае хорошо продуманной стратегии предложения продукта)
  7. Рост продаж продукта (Если у вас, конечно, есть платный продукт)

Ну, что же! Для начала не плохо.

А сейчас предлагаю просмотреть  пятиминутное видео, в котором показан процесс поиска групп Facebook.

Удачного продвижения!

Смирнова Ирина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
Социальные сетиPermalink

8 комментариев к 7 причин, по которым необходимо присоединяться Facebook группы

  1. Viktor says:

    Интересно. Особенно понравилось о тактике поведения в группе. Действительно если себя показать как ревностного знатока темы, обсуждая различные вопросы, можно привлечь к себе много внимания, и тем самым продвинуть то, что желаем.

  2. Ирина, поддержала Ваш блог! И приступила к чтению захватывающих статей про ФБ! Очень полезная информация в этой статье про группы ФБ. У меня до этого не было четкого представления, как действовать в этом направлении.Благодарю!

  3. Татьяна says:

    Ирина, Спасибо за ценную информацию. Сейчас многие присоединяются к Фейсбуку, но мало кто понимает как там надо работать, а еще меньшее количество понимает, что это социальная сеть для общения с новыми и старыми друзьями, а не для спама (я сама недавно относилась к большинству). Надеюсь, что многие с Вашей помощью поймут истинное предназначение социалок..

  4. Гетьман Александра says:

    Facebook — это очень сильный двигатель для нас, но я тоже только учусь с ним работать В силу обстоятельств моей личной жизни я обособлена и даже закрыта Теперь надо научиться быть открытой Спасибо за подсказку

  5. С удовольствием зайду. Сама садовод-любитель. Точнее — цветовод. Спасибо!

  6. Ксения Юрьевна says:

    Здравствуйте Ирина, мне ваша статья оказалась очень полезной. Я сайтостроитель уже не начинающий, но довольно бестолковый. Мне еще, к тому же, и некогда. Фейсбук у меня конечно есть, но он у меня просто стоит и стоит, кто-то там добавляется, я туда даже не захожу. Групп у меня тоже нет. Сейчас зайду на фейсбук и попробую завести гуппу, если есть там садоводы.
    А вас с удовольствием поддерживаю в соц. сетях. Будет время загляните на мою дачу, Сайт взяла в закладки.

  7. Мы рассмотрим еще некоторые способы продвижения, как Вашего бренда, так и продукта. Удачи!

  8. Asya says:

    Ирина,мне очень нравится социальная сеть Facebook, там очень много друзей,коллег. Я даже не знала что столько возможностей может быть в этой сети.Огромное спасибо,буду работать в этом направлении.

Добавить комментарий