Facebook – давайте знакомиться!

Социальная сеть FacebookКогда мы проводили аналогию  реального мира и виртуального, то говорили о социальных сетях, таких как Twitter  или ВКонтакте, как об огромных городах,  и даже столицах.  Но появилось мнение, что социальные сети можно сравнить с материками. Вот о таком огромном материке – Facebook, мы сегодня и поговорим.

Создал эту компанию молодой студент Гарвардского Университета Марк Цукерберг со своими друзьями по общежитию. Задача перед ним стояла простая – создать сеть для университета, которая поможет более близкому и быстрому общению студентов.
Создана эта программа была в 2004 году и называлась The Facebook. Позже к ней присоединились студенты Бостонского Университета. А в 2006 году эта сеть уже вышла на просторы интернета США.

Это было начало продвижения сети в мир. На сегодняшний день сеть насчитывает около 1 млрд. пользователей. И вот тут-то и приходит та самая мысль, что это конечно целый материк виртуального мира.

Сам создатель стал самым молодым миллиардером в мире.

Несколько цифр:

  • Доходы компании за 1 квартал 2012 года составили 1 млрд. 58 млн. долларов. При простом подсчете с каждого  пользователя, в среднем, в течение квартала,  поступает прибыль в размере чуть более 1 доллара. Только реклама принесла прибыль размером 872 млн. долларов;
  • Статистика просмотра страниц за месяц составляет 1 триллион;
  • Используют мобильные приложения около 500 млн. человек;

С какой целью я Вам все это рассказываю? Цель одна, показать, что для развития Вашего блога и бизнеса сеть Facebook дает огромные возможности. Именно на этом материке просто и быстро можно найти своего целевого посетителя, предложить свой продукт, пригласить в свою компанию. При соблюдении некоторых правил,  четком понимании механизма общения и правильном выстраивании отношений  этот процесс может быть очень успешным.

Марк Цукерберг  декларирует миссию своей сети,  как – Сделаем Мир открытым!  И, конечно, не примите меня за корыстного человека.  Просто моя цель показать, как можно развить бизнес посредством продвижения блога. Поэтому именно с этой точки зрения мы и будем рассматривать социальную сеть Facebook.

Теперь давайте знакомиться поближе! Как зарегистрироваться в сети, думаю, знает каждый. Тем более, наверняка у каждого уже есть аккаунт или свой профиль. Вот сегодня и поговорим о некоторых момента его заполнения.

Надо помнить, что  пользователи этой сети можно разделить на две категории.

Первая – это те, кто пришел в сеть просто пообщаться, узнать новости, найти хороших людей, рассказать о своих проблемах и даже найти свою половину.

Вторая категория – люди занимающиеся бизнесом. Конечно, для успешной работы эти люди тоже в первую очередь выстраивают отношения. Но задачи перед собой они ставят совсем другие. Их основная задача – найти свою целевую аудиторию.

Вам надо решить к какой категории вы себя отнесет. Потому, что заполнять свой профиль надо осмысленно, понимая свои цели.

Надо сказать, что профиль Facebook очень обширен. И если Вы деловой человек, то надо четко продумать, что вы будете показывать своему посетителю. Это очень похоже на выбор костюма. На вечеринку  Вы одеваетесь определённым образом – яркий, возможно даже откровенный  костюм и такой же макияж. А вот на деловую встречу – костюм строгий и возможно совсем отсутствие макияжа.

Ваш профиль – это Вы в конкретном «костюме». Все должно быть скромно, но без умаления своих достоинств. Имеете звания – укажите. Есть достижения – напишите.

Особое внимание обратите на Контактные данные.  Их надо очень тщательно заполнить. Указать все свои псевдонимы  в других сетях. Если их у Вас несколько – просто кликните на ссылку – Добавить псевдоним.

Оформляем контактные данные в профилеОформляем контактные данные в профиле. Обязательно заполните свои псевдонимы в других соцсетях. Для получения дополнительной строки - просто пройдите по ссылке - добавить псевдоним

Информация об интернет ресурсах в профиле facebookЗаполняем информацию и своих интернет-ресурсах. Если их несколько - вводим каждый следующий с новой строки

Наши контактные данные в профиле facebookВот так будут выглядеть наши контактные данные в профиле

А так же можно дать информацию о всех Ваших Интернет- ресурсах. Причем для создания активной ссылки достаточно ввести адрес и рядом сделать запись названия ресурса. Лучше указать суть ресурса. То есть очень кратко дать информацию о задачах ресурса. Таких записей можно сделать несколько. Каждый  очередной адрес и название начните писать с новой строки. И они все отразятся в Ваших контактных данных.

Если Ваш бизнес находится «на земле» и имеет реальный адрес, есть возможность указать и его.

Ну, вот,  пожалуй, на сегодня все. В следующем посте поговорим об одном из способов поиска своей целевой Аудитории.

А сейчас предлагаю посмотреть встречу Марка Цукерберга со студентами МГУ. Очень интересно!

Удачного продвижения!

Смирнова Ирина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
Социальные сети, Permalink

7 комментариев к Facebook – давайте знакомиться!

  1. Ирина, не устаю Вами восхищаться! И на уроках в Академии, и читая Ваши статьи! Прочитала статью и как будто опять посмотрела фильм Социальная сеть (смотрели взахлёб с младшим сыном).
    В очередной раз поучилась у Вас внутренней перелинковке! Спасибо за Ваш вдохновенный труд!!!
    Подправьте, пожалуйста, текст после абзаца Вторая категория — «вы себя отнесет». Если это не маленький штришок, чтобы не сглазили (как в ручном производстве ковров)…

  2. Благодаря конкретной рекомендации ввела все псевдонимы из списка, кроме Hyves. Требует подребную информацию о счёте, наверное, для оплаты при размещении банеров. Но почему-то не все псевдонимы активны. И нужно ли это?

  3. Согласно полностью. Даже как-то неловко было за наш менталитет… А может просто не воспитанность человека. Менталитет здесь не при чем…

  4. Antonina Matveeva says:

    Интересно, сам ведущий (на просмотре) понимает и осознает свое поведение? Так и хотелось задать ему вопрос: … Это очень мешало!.

  5. jurij says:

    Социальные сети это хорошо! А что если вы хотите удалить аккаунт в соц сетях?

  6. Согласна полностью. И Марк был растерян. И такие же отзывы о поведении Лялина выложены на YouTube

  7. Очень полезная статья с конкретными рекомендациями по заполнению профиля, что далеко не каждый делает. У меня лично не были заполнены псевдонимы в других сетях. Немного странное впечатление оставило самое начало видео, а именно поведение ведущего встречи с Марком. Честно говоря, не поняла, в чем прикол? На мой взгляд, это элементарно невежливо!

Добавить комментарий