Третья задача блога – комментирование блога

kommentirovanie-bloga | http://altacademic.ruНаконец-то! Наконец-то к нам на блог пришел наш целевой посетитель!  Мы очень рады его видеть. Но теперь, по всем правилам приличия, хорошо бы познакомиться поближе.

В реальной жизни это делается просто. А вот в виртуальной – намного сложнее. Мы не можем просто подойти к человеку и познакомиться. Нам надо как-то

стимулировать его желание познакомится с нами самому.

С чего начать? На этом этапе нам надо понять, что общаться посетитель может  с нами только посредством комментариев. Поэтому нам надо создать все условия, для приятного и удобного комментирования  блога.

И первое, что надо сделать – придирчиво посмотреть на свой блог взглядом посетителя. Дело в том, что мы свой блог создавали сами, мы его  любим, он нам очень нравиться, мы знаем все закоулки нашего детища! И, естественно, нам кажется, что на нем-то  все очень удобно и логично устроено.  А  комфортно ли в нашем представительстве посетителю?

В силу своей деятельности, я много «гуляю» по сайтам. И часто попадаю в такую ситуацию – интересная статья, появляется желание оставить комментарий, а форма комментария неизвестно где. Начинаешь скроллить  страницу, пролистывать материалы – все красиво, масса картинок, а формы – нет! И наконец,  где-то, в скрытом разворачивающемся окне – находишь форму. А весь пыл – оставить комментарий – уже прошел… Поэтому…

  • Проверяем:
  1. Наличие формы комментария прямо под постом, в быстром доступе;
  2. Простоту заполнения. Капча, (особенно заковыристая) часто отталкивает посетителя от комментария. Я на своем блоге от нее отказалась. Все равно каждый комментарий проходит модерацию
  3. Наш комментарий – древовидный. Это необходимое требование на современном этапе. Благодаря ему, мы можем ответить конкретно определенному посетителю, И тем самым начать дискуссию или просто поближе с ним познакомиться. Самое главное – вы можете общаться с конкретным человеком.

Как видите – все очень просто! Но такие, кажется, незначительные требования приводят к хорошим результатам .

Надо поощрить комментатора за его действия. Для этого устанавливаем в боковой колонке TOP               Commentator Widget. Его работу Вы можете увидеть на моем блоге на главной странице.

Чем хорош этот виджет

  1. На видном месте отображаются граватары комментаторов и их имена. Уже это стимулирует посетителя оставить комментарий;
  2. Имя посетителя является гиперссылкой на его блог . А это дополнительный трафик.
  3. При наведении курсора на граватар посетителя всплывает визитка с информацией о нем – дополнительная реклама.
  4. Рядом с граватаром вывешивается медаль у тех комментаторов, которые выполнили «норму». «Норма» программируется владельцем блога.

Как настроить этот плагин, вы можете прочитать в Инструкции расположенной ниже.

"Top

Устанавливается он просто. В консоли блога в разделе Плагины – Добавить новый, вводите в строку поиска название. И он появится у вас в выдаче плагинов – первым, так как находится в библиотеке третьей версии WordPress . Подробнее -  можете посмотреть в статье по установке плагинов.

Подведем итоги. Если хотите видеть на своем блоге хорошие комментарии и найти общий язык со своими посетителями – сделайте все возможное для их удобства пребывания на вашем любимом блоге.

Смирнова Ирина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
Строим блог, , Permalink

21 комментариев к Третья задача блога – комментирование блога

  1. Давайте свяжемся по скайпу и посмотрим

  2. Екатерина says:

    У меня не получается установить виджет. Перетаскиваю его, сохраняю, но в сайдбаре он не появляется. Что я могу не так делать?

  3. Спасибо, поняла правила комментирования блога и заботу о посетителях. А капча, действительно, лишний атрибут. Сайт вроде молодой, а уже не подступишься, уж такая капча стоит крутая.
    Установила плагин, на главной все нормально. А вот на страничке записи видна узкая полоска. Что-то сделала не так, пока не смогла разобраться.

  4. Ксения Юрьевна says:

    Здравствуйте, Ирина, для меня ваш сайт является школой, сейчас захожу на него часто, хотя свой сайт я веду уже год, но еще видимо целый год нужен чтобы на нем все сделанные ошибки исправить. Я еще далеко не все прочла из того, что вы написали. Спасибо вам за то , что вы есть

  5. Теперь поняла вопрос. Возможно поможет вот что. Ваши «разные люди» наверняка с Вами имеют контакт. Комментарии оставляются на их страницах. Значит надо им самим в первую очередь подписаться на чек бокс — уведомлять меня о комментариях по почте. И информация о комментарии будет приходить «разному человеку» и для контроля Вам.
    Кстати, вот такие чек боксы легко устанавливаются плагином JetPack. Он встроен в платформу. Попробуйте протестировать эту возможность на моем блоге.

  6. Евгений, если Вам известно, что в Интернете орудуют не только живые люди, но и ЗЛОБНЫЕ ПРОГРАММЫ — БОТЫ, КАПЧА НУЖНА! В тоже время, согласен, что капча — маленький тормоз, но и наш мир не идеален! Когда истребишь всех злоумышленников, тогда поговорим! И всё же: Сложная КАПЧА стоит в основном на разрешение скачивания чего либо. А в основном — это или просто набрать не более шести символов (не напрягая зрения) или сложить, на пример 2+5 (да, есть ещё проще, выбрать правильную картинку). Если для Вас это тормоз, и сложно то для меня загадка, как Вы вообще можете делать комментарии?
    А вот другой момент, когда для оставления комментария требуют сделать регистрацию на сайте!.. ВОТ ЭТО ТОРМОЗ! Если тема интересная, но «одноразовая» — уходишь, хоть и желание было прокомментировать…

  7. Сам то понял, что написал?
    Когда спама в день хотя бы от 200, а бывает и более (сам страдал, пока защиту не поставил и при чём очень простую). Сколько времени в день потеряешь, отфильтровать? Умножь на месяц… Это забота бездельников, которые умеют только чатиться и ничего более.

  8. Кстати, по поводу цветового оформления Вашего сайта: Бежевый цвет — не обязывающий и успокаивающий. Многие дизайнеры предлагают оформлять комнаты в подобном цветовом стиле… )

  9. Ирина, если Вы посетили мой сайт, то наверняка поняли мою проблему. Многие страницы посвящены разным людям. После комментирования какой либо страницы приходит дубликат комментария на мою почту. В своё время я сам, вручную отсылаю письмо, кому был адресован комментарий, примерно: «На Вашей странице был оставлен комментарий: «комментарий, который был написан»». Как это автоматизировать?

  10. Александр, возможно я не совсем поняла вопрос, но в WordPress (и кстати, у меня на блоге) после комментариев стоят два чекбоксика, пометив которые, Вы можете получать информацию об оставленных комментариях именно на почтовый адрес.
    Или Вы хотите получать информацию обо всех комментах на свою почту? Так WordPress обязательно оповещает хозяина блога об оставленных комментариях. Наверное я все-таки не поняла вопрос… Уточните, пожалуйста. Или Выходите в скайп — irinas1952

  11. Интересный сайт, на нём я остановился дольше, чем на других (как обычно ищу что то, что мне больше подходит). Дизайн, написание кратко и понятно (краткость — сестра таланта:) )
    Далее по теме:
    Вообще то в самом WordPress предусмотрена такая возможность оставлять комментарии без дополнительных плагинов.
    Меня интересует такая проблема: Как сделать, чтоб комментарии оставленные на разных страницах дублировались на разные почтовые адреса (E-mail)?
    Пытался через форму (плагин cforms), но и там не получил желаемого результата, да и «наворотов» много для простой задачи.
    Может, кто то всё же написал такой плагин, который позволяет в конструкторе самой страницы сделать поле, которое будет «просить» ввести E-mail для отправки дубликата комментария, или что то на подобе?
    Самое интересное, сколько я ни делал запросы на форумах, в т.ч. wordpress, толком никто ни чего не мог посоветовать (такой проблемы ни у кого не было? 🙂 )

    И на последок, комментарий на вышеизложенные:
    КАПЧА нужна, а то боты задолбают! Кто не знает, есть капчи как раз для не раскрученных сайтов, такие, как после комментария нажми нужную картинку и всё, если лень, то ты просто не достоин даже комментировать что то (как правило — это малолетние или малообразованные люди, которые способны только на оскорбление или пошлость, в лучшем случае — это спам)

  12. Ольга Побудей says:

    Ирина, просматриваю заново много уроков, которые Вы нам давали, как хорошо, что все можно найти на Вашем блоге. Теперь те же самые темы становятся более понятны и просматриваешь их более осознанно, не так, как первый раз во время урока. Спасибо, по-моему это мало. Тысячу раз спасибо! Очень Вам признательна!

  13. Alex54101 says:

    У меня получилось! Спасибо! Теперь все мои посетители могут не только оставить свои комментарии, но еще и видеть друг друга на моем блоге.

  14. Ирина, добрый день! У меня не получилось прослушать видео по установке TOP Commentator Widget. Или не включается, или делаю что-то не то))

  15. Светлана, выходите в личку скайпа — irinas1952. Пообщаемся.

  16. Колосова Светлана says:

    Ирина, мне очень понравился плагин You might also like: на вашем блоге. Хотела бы поставить себе такой. Я его скачала, но настроить так и не смогла. Жаль. Еще мне очень понравилась инструкция. Во-первых, содержание. Очень важно и интересно. А во-вторых, поделитесь — как Вы такую красоту сделали? Буду очень благодарна за помощь.

  17. Капча это вообще тормоз. Бывает заполняешь раз, два, потом плюешь и уходишь. И никогда уже не пойду туда. Так теряются посетители блога.

  18. Сергей says:

    Капча для молодых сайтов — это тормоз!!! — даже более того…
    От кого? От спама? Так много спама, что рук не хватает его удалить?
    Вот и сидят — без общения, зато за высоким забором!
    И вряд ли кто из посетителей вернется еще раз

  19. Галина says:

    Блог надо создавать так, чтобы было удобно посетителю, совершенно с Вами согласна, иначе зачем он нужен.

  20. Максад Исаев says:

    Хорошая статья! Отличный блог! Поддерживаю!

  21. Наталья Самолюк says:

    Конечно полезно поощрять всякими штучками посетителя на то чтобы он оставил свой комментарий, это техническая сторона дела, прежде всего нужно заинтересовать его статьей, а потом уже удобства.

Добавить комментарий