Моя страница Facebook. Урок 2 – Отличие фан страницы от профиля

Отличие фан страницы от профиляПосле публикации первого урока по созданию страницы выяснилось, что многие не понимают разницу между фан страницей и личным профилем. Поэтому сегодня я решила разобраться в этом вопросе. Так как без понимания этого различия могут появиться достаточно серьезные ошибки в продвижении вашего продукта.

Итак, начнем с того, что все ресурсы Facebook имеют архитектуру блога. То есть у каждой страницы, будь то профиль, или фан страница, есть хедер, сайт бар и хроника. В данном случае, хроникой называются  записи, расположенные,  так же как и на блоге, в обратном хронологическом порядке.

Ну и чем же тогда отличаются друг от друга все эти странички? Давайте разбираться.
Помните, мы говорили, что наш блог – это наш офис-представительство в интернете.  А  наши статьи на нем – это наш Аватар. И на блоге мы продвигаем себя. И только себя!  Нашу уникальность, нашу экспертность…

То же самое  мы делаем на странице нашего Профиля. Страница Профиля – это личный мини блог. Именно Личный. И если Ваша страница названа не Вашим именем, а именем вашей компании, то это нарушение. И Фэйсбук этот аккаунт может просто  запретить.  Он предупреждает об этом в своих правилах

использование профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы не сделаете из Вашего профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому.

Именно на этой странице Вы добавляете друзей. И здесь вы пишите о себе и привлекаете людей своей уникальностью.  Посмотрите на скриншот общего вида страницы и обратите внимание на ее возможности.

Внешний вид личного профиляНа этой странице можно активно добавлять друзей (Но не без разбора! И не более 5000 человек)

А вот для продвижения собственного бизнеса, или своего инфопродукта, или продажи продукта Вашей сетевой компании – проще – для бизнеса, и существуют  фан страницы.

А теперь обратите внимание на скриншот общего вида фан страницы.

Общий вид фан страницыКак видите здесь совсем другие активные возможности. Эти возможности как раз позволяют  продвигать продукт.  И здесь вы набираете так называемые - лайки - Мне нравиться. Именно эти лайки  являются Вашими фанами. Эти страницы вы можете создавать и называть их по имени продукта, компании, бизнеса…   И Фэйсбук дает огромные возможности для создания страниц определенного направления.

Например, если у Вас есть бизнес в реале, значит стоит использовать шаблон  Местная фирма. Если у Вас стоит задача привлечь фанов для продвижения музыкальной группы – значит вы и выбираете такой шаблон. Каждый шаблон очень тщательно продуман и подготовлен для определенных целей.

Страница выбора темы

Теперь сравним возможности профиля и фан страницы.

Схема профиля и фан страниц

Общее у этих двух ваших ресурсов на Фэйсбук практически только два показателя:

  1. Обе страницы индексируются поисковыми системами;
  2. Возможность неограниченного числа подписчиков – фанов;

Теперь отличия фан страницы от профиля:

  1. Не возможно добавление друзей (Только на личном профиле, не более 5000);
  2. Открытость для незарегистрированных пользователей;
  3. Продвижение рекламой Фэйсбук;
  4. Возможность создания Вкладок и Приложений;
  5. Возможность ведения бизнеса – страницы несколькими Администраторами;
  6. Статистика;
  7. Целевые обновления по местонахождению  и языку.Как видите возможностей для бизнеса многократно больше у страницы, чем у профиля.

Давайте подведем итог:

В Профиле Вы заводите друзей, рассказываете о себе – продвигаете себя любимого.

На Странице – Вы продвигаете  свой бизнес

Именно  фан страницы мы и будем создавать. Создавать для продвижения своих продуктов. Поэтому позвольте дать вам очередное задание – продумайте,  на какую тему вы собираетесь создавать страницу, какой продукт вы собираетесь продвигать.

Удачи!

Смирнова Ирина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
Социальные сети, Permalink

15 комментариев к Моя страница Facebook. Урок 2 – Отличие фан страницы от профиля

  1. Соколов Александр says:

    Модераторы, поправьте пожалуйста. Наверное, не совсем точно выразился. Ненавидеть я начал Facebook.

  2. Соколов Александр says:

    Начал знакомство с Facebook уже на готовом проекте. Долго не мог понять, почему нет функций «Статистика» и «Создать аудиторию». После трёх дней поисков начал тихо ненавидеть этот ресурс :-X
    Понял причину после прочтения этой статьи. Оказалось, что использовали «профиль» вместо «страницы» для продвижения и рекламы.
    Большое спасибо!

  3. Прекрасный цикл статей о ФБ! Добавила в закладки! Благодарю, Ирина!

  4. Анна says:

    Спасибо! Для меня лично очень нужная и интересная информация.Я дано искала ее.
    Буду знакомится.

  5. Анна says:

    Спасибо Ирина.Я давно хотела получить такие уроки .Спасибо, с удовольствием буду изучать.для меня это важно.

  6. Алиса says:

    Спасибо! Полезная информация

  7. Алла says:

    Как раз изучаю сейчас фейсбук, ценные рекомендации.

  8. Ольга says:

    Ирина, отличное разъяснение. Все просто и понятно. Спасибо.

  9. В консоли блога, если у Вас стоит плагин JetPack, появилась возможность кросспостинга прямо на страницу при публикации записи. Очень удобно.

  10. Юрий says:

    Меня тоже интересует этот вопрос. Анонсы попадают в профиль, а надо на страницу…

  11. Нина Васильева says:

    Ирина, но ведь именно на странице нашего профиля появляются анонсы статей с блога, а также информация, которой я поделилась. Это правильно или нет?

  12. Лариса says:

    Ирина, попала на блог через феесбук. Поняла, что мне нужна фан страница.

  13. Очень рада, что смогла помочь

  14. Кристина says:

    спасибо, Ирина… я создавала приложение, но пришлось отказаться, потому что видимо что-то намудрила не то и меня Фэйсбук закидал письмами. Сейчас все поняла и нашла свои ошибки, благодаря вашему разъяснению… Спасибо огромное! Мне Ваша сатья очень помогла!

  15. innakolesnik says:

    Спасибо, Ирина за интересную информацию» Как соэдать страницу на Facebook» Начну знакомиться со страницей.Не заходила туда

Добавить комментарий