Как правильно подобрать ключевые слова для статьи блога

подборать ключевые словаСегодня обсудим как правильно подобрать ключевые слова для статьи Вашего блога.

В предыдущем посте мы начали тему seo, где обсудили общие моменты. Сегодня переходим к конкретике. Начнем, как говориться, с начала. То есть с того момента, когда у нас появляется мысль о создании конкретной статьи.

Мы выбрали тему поста. Продумали о чем будем писать, как будем излагать информацию, в чем будет выражаться суть статьи, ее полезность. Иначе, что получит посетитель, прочитав Вашу статью.

Все эти моменты продумываются для нашего читателя. Но мы должны помнить и о роботе, который будет продвигать нашу статью. Поэтому должны очень тщательно подобрать ключевое слово, которое так же будет отражать суть статьи. Именно благодаря ему робот будет оценивать релевантность Вашей статьи.

Как же провести грамотный подбор ключевых фраз или слов?

Давайте начнем с того, что в первую очередь надо узнать популярность запроса в сети, который бы соответствовал теме Вашей статьи.  Узнать это можно только используя статистику запросов.

В сети существуют два самых популярных сервиса. Они принадлежать поисковым системам Яндекс и Google. Можно пользоваться обоими.

Google - это Планировщик ключевых слов. Он в основном направлен на подбор ключей к рекламным объявлениям.

планировщик

Поэтому я пользуюсь сервисом Яндекса.

Итак, обращаемся к сервису подбора слов Яндекса.

сервис подбора слов

Обратите внимание на то, что бы была установлена кнопка - "По словам". И если у Вас не коммерческая статья, то есть привязанная к определенному региону, то подбор слов должен проводиться по "всем регионам".

Теперь в поле подбора слов вводим предполагаемый ключевой запрос. Именно запрос, а не предполагаемый ключ. Дело в том, что люди не вводят в поисковые системы ключи, он вводят запросы, которые формулируют самостоятельно, в соответствии со своей проблемой.

Давайте рассмотрим все на примере моего подбора ключа к этой статье.

Я решила написать статью по подбору ключа к статье. Если я введу слово "ключ" - то получи огромный список, в котором будут даже запросы, касающиеся изготовления ключа, ключа в виде слесарного инструмента и т.д.

Поэтому я ввожу запрос - "ключевые слова" и получаю тоже не маленький список.

ключевые слова

Сервис мне сообщает, что 146 626 раз в месяц люди вводили в поисковую систему Яндекс запросы, которые содержали фразу "ключевые слова". Обратите внимание на список запросов. В каждом из них есть этот двух словник (запрос, содержащий два слова).

Внимательно просмотрев список, я выбираю фразу, которая наиболее соответствует теме статьи. Это трехсловник - "подбор ключевых слов".  Кликаю на него и получаю второй список запросов. Статистика дает информацию, что таких показов было 6 899.

запрос подбор ключевых слов

Что бы понять, сколько раз запрашивали сам трех словник, я использую оператор кавычки " ".

кавычки

И выясняется, что таких запросов было практически в шесть раз меньше - 1194 раза. Теперь я должна выяснить количество запросов в точном вхождении. То есть, ключевая фраза не должна меняться по падежам, времени или числу. А быть конкретно в том виде, в котором мы сделали запрос.

Для этого используем еще один оператор. Перед каждым словом ставим восклицательный знак.

оператор

И получаем результат - в точном вхождении. Как видите количество запросов уменьшилось - 1 134. Вот именно эту фразу мы и будем использовать в своей статье.

Вот так, поэтапно, мы переходим от поискового запроса к ключевому.

Наша задача выяснить не только количество точных запросов, но и исключить пустые запросы. Это те, которые выдают ноль при использовании двух операторов.  Вот пример, который выдал пустой запрос.

Справедливости ради, надо сказать, что мне пришлось подыскивать другое ключевое слово, так как плагин yoast seo сообщил, что ключ "подбор ключевых слов" я уже использовала. И пришлось искать слово похожее, но в точном вхождении другое. Таким оказалось "подобрать ключевые слова". Смысл тот же. Вот такие тонкости...

Еще один момент, о котором нельзя забывать - для одной статьи на блоге мы можем использовать только один ключ.

Теперь о частотности запросов. Лучше всего продвигаются статьи оптимизированные под ключ с низкой частотностью: 100-500. Это обычно много словники: двух. трех, четырех... Это особенно актуально для начинающих блогов.

Ну вот пожалуй и все о подборе ключа. В следующих постах продолжим тему.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
SEO, , , Permalink

3 комментариев к Как правильно подобрать ключевые слова для статьи блога

  1. Ольга says:

    Ирина, если я правильно поняла, то низкочастотные слова от 100 до 500 запросов берутся только для молодых блогов? А, для блогов с возрастом 5 лет, например, в каких цифрах нужно подбирать ключевые запросы? Можете сказать с каких цифр начинать и какими лучше закончить, чтобы не переборщить?

    • Ольга, дело в том, что сейчас, да собственно и раньше, лучше всего продвигались статьи под низкочастотные запросы. Не зависимо от возраста блога. Конечно, блог с хорошей репутацией, может позволить публиковать статьи с ключевой фразой любой частотности. Все зависит от релевантности статьи. Она должна быть на первом месте. И если Вы не можете подобрать ключевое слово с низкой частотой, то берите любой. Лишь бы он соответствовал теме статьи. Попал в цель. Обратите внимание на многословники.

  2. tamara46 says:

    Спасибо! Все ясно и понятно, как всегда! Теперь читаю только Вас! Всего доброго Вам!

Добавить комментарий