SEO оптимизация. Просто о сложном – 2

Поисковые системыПродолжаем тему – SEO оптимизации. Сегодня поговорим о третьем ведущим игроке на поле интернета – поисковой системе.

Игрок № 3. Поисковая система.

А вот теперь давайте представим  бескрайние просторы интернета. И на этом огромном игровом поле находится Ваш сайт.
И на этом же поле находится человек, которому просто необходима информация, которую Вы вкладываете на своем блоге. Как же Вам найти друг друга?

Вот именно для этой цели – удачной встречи первых двух игроков, и существует поисковая система.

Посетитель вводит в поисковую строку запрос, и система выдает ему информацию о сайтах, на которых он может найти ответ. При чем выдает  поисковик сайты в определенной последовательности, или иначе говоря – ранжирует , или присваивает определенные места в выдаче каждому сайту.

Чем же он руководствуется.  Попробуем ответить на этот вопрос  кратко – чем более конкретную, четкую и полную информацию вы даете на своем блоге, то есть -  чем полнее и проще вы дадите ответ своему посетителю на его вопрос – тем выше ваш сайт будет в выдаче поисковой системы.

Это самый главный критерий, которым руководствуется алгоритм поисковой системы. Именно этот критерий и называется – релевантность.

Релева́нтность (лат. relevo — поднимать, облегчать) в информационном поиске — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа.В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи


Давайте разберем все взаимодействие на примере.

Тематика Вашего блога – Кухня народов мира. На своем блоге Вы даете подробные рецептуры приготовления национальных блюд.

Молодая хозяйка (Ваш потенциальный посетитель) ищет рецепт приготовления украинского борща. Самый быстрый способ получить его – зайти в интернет, открыть любой поисковик (Яндекс, Гугл, Рамблер…), ввести запрос – Украинский борщ – и нажать кнопку – Поиск.

Несколько секунд – и поисковик выводит первую страницу поиска – тот самый ТОП-10, те самые лучшие страницы, на которых есть рецепт  борща и способ его приготовления.

Ваш сайт на этой странице появится в том случае, если Вы сумеете рассказать о процессе приготовления борща наиболее «вкусно», чем другие сайты. А это значит, что ваша информация будет не слишком длинной  и очень конкретной – то есть без воды. На Вашем сайте эту информацию очень просто найти – как говорят -  в два клика. А это значит, Вы думаете об удобстве своего посетителя. И это тоже учитывается поисковой системой, так называемое – юзабилити.

Критериев на самом деле много, но вышеперечисленные – самые важные.

А теперь мы должны очень четко понять, что поисковая система – это робот, хотя и обладающий на сегодняшний момент «интеллектом». И если мы умеем общаться с живым человеком,  то,  наверное,  с роботом, надо учиться говорить на его языке.

Вот мы и подошли к итогу – Поисковая оптимизация или SEO оптимизация – это общение с поисковой системой на ее языке. И как любой иностранный язык необходимо изучать, так и язык оптимизации надо знать, хотя бы на начальном уровне. Чем я и предлагаю заняться в последующих постах моего блога с меткой – SEO оптимизация.

Удачного продвижения!

Смирнова Ирина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
SEOPermalink

Один комментарий к SEO оптимизация. Просто о сложном – 2

  1. Ирина Историна says:

    Ирина. Спасибо за чёткое и понятное изложение материала о Seo оптимизации. Поисковые системы стали ближе и понятнее.

Добавить комментарий