Сегментация данных статистики в Яндекс.Метрике

сегментация данных Сегментация данных при анализе статистики дает серьезную возможность для принятия более точных действий по продвижению Вашего сайта.

Сегментация - это новый инструмент, который появился в Яндекс.Метрике, позволяющий более точно анализировать какой-либо определенный вид трафика. Сегодня мы будем говорить о возможностях сегментации. Анализ результатов, будем обсуждать позже.

Итак, где в Яндекс.Метрике можно настроить сегментацию?

Настройка сегментации данных виджетов

Начнем с главной  страницы Яндекс.Метрики - Сводка. На ней есть возможность увидеть все основные моменты статистики Вашего сайта за определенный период. На эту страницу Вы можете установить дополнительные виджеты, которые помогут сегментировать важные для Вас данные.

виджеты

Вы можете создать собственный виджет, но могу сказать. что и в библиотеке виджетов их более чем достаточно.

Например, мы знаем, что для продвижения сайта и удержания на нем посетителя, очень важна скорость загрузки сайта. И эту скорость мы определяем очень просто. А вот как определить скорость загрузки отдельных страниц?

Когда мы будем проводить анализ статистики и выяснять, почему посетитель ушел с нашего сайта именно с этой страницы - нам важно знать причину. И такой причиной может быть именно скорость загрузки этой страницы. Поэтому такой виджет я сразу установила.

Для этого надо кликнуть на кнопку - Библиотека виджетов и перед нами откроется окно, состоящее из трех полей.

выбор виджета

  1. Поле выбора направленности виджета. Я в данном случае выбрала - Скорость работы сайта.
  2. Поле конкретного виджета. Я выбрала Медленные страницы.
  3. Поле добавления виджета - нажимаем на кнопку - Добавить виджет.

И в нижней части страницы Сводка, появляется виджет.

виджет - время загрузки

Как оказалось, таких страниц не мало на моем сайте. Но это еще не все настройки. В правом верхнем углу виджета есть два значка:

  1. "Кнопочки" - для перетаскивания виджета в любое место страницы, удобное для Вас;
  2. "Шестеренка" - настройки виджета. Нажмем на нее.

настройки виджета

Как видите, для выбора нужной Вам информации. предлагается огромное поле деятельности. Первое на что надо обратить внимание, это выбор настроек - основные и Сегментация. На скрине выбраны - основные. Я не буду делать множество скриншотов, Вы сможете с ними ознакомиться при настройке. Сейчас пройдемся по основным.

  1. Название. В этом поле, Вы можете указать адрес конкретной страницы. Мне нужна полная выборка, поэтому это поле я оставила пустым;
  2. Статистика. Обратите внимание на галочку в конце поля. Если Вы на нее кликните, то Вам предоставят множество опций. Меня в данном случае интересует скорость загрузки.
  3. Метрика. Здесь можно сделать конкретный выбор метрики. Я выбрала время до загрузки DOM.Что это такое? Это полное время отрисовки страницы в браузере, то есть полная загрузка со всеми картинками, скринами, формами...
    Вы можете выбрать метрику - время до отрисовки. Это метрика укажет время до первого появления страницы сайта в браузере, то есть до начала загрузки. Выбирайте то, что Вам интересно.
  4. Группировка. Выбор конкретных данных.В данном случае я выбрала адреса страниц.
  5. Скрывать статистически неверные данные.
  6. Сохранить или отменить выбор
  7. Корзина - удаление виджета.

Настройка сегментации данных в отчетах

Разберем на примере Отчета по поисковым фразам.

отчеты

Здесь все очень просто. Заходим в Отчеты - Стандартные отчеты - Источники - Поисковые фразы

Выбираем временной период и отображение графика, а также и фразы, которые вы хотите проанализировать

период

нижняя часть

А теперь уточним информацию путем сегментирования

сегментация

Мне интересны новые посетители моего сайта пришедшие по этим поисковым фразам. Поэтому я устанавливаю анализ по История - новые/вернувшиеся - новые. И получаю второй график. Как выяснилось, он не отличается от предыдущего. Это значит, что все посетители пришли на мой сайт первый раз.

Я могу сравнить сегменты. Для этого нажимаю на соответствующую опцию.

сравнение сегментов

И выбираю сравнение с предыдущим периодом. И получаю следующую информацию.

сегмент а

сегмент б

Теперь остается только провести собственно анализ.

Принцип сегментации отчетов подобен. Поэтому достаточно просто подробнее самостоятельно ознакомиться с предложенными сегментами, подобрать необходимый и важный для Вашего сайта и внимательно проанализировать результаты.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
Продвижение блога, , Permalink

2 комментариев к Сегментация данных статистики в Яндекс.Метрике

  1. Спасибо за столь подробный урок.

  2. Елизавета Чернолев says:

    Здравствуйте Ирина. Благодарю за подробный разбор настроек аналитики блога. Узнала много полезной информации для себя.

Добавить комментарий