Что такое SEO копирайтинг и зачем он нужен блогеру

seo копирайтингSEO копирайтинг это написание статей с учетом требований оптимизации сайта. Иначе говоря - написание статей не только для посетителя, но и для поискового робота. Такие статьи еще называют seo статьями.

Как правильно писать и оптимизировать SEO статьи?

Понятие "статья" подразумевает наличие текста. Мы с Вами уже говорили, что текст, картинки, видео, аудио... - это все контент. Так вот для блога, основным контентом является текст.

Надо понимать, что владелец сайта может показать свою экспертность только посредством качественной, уникальной и полезной информации, которая будет выложена в виде текста.

Надо помнить о двух составляющих при создании текста:

  1. Текст должен работать с Вашим посетителем. И создается он именно для него. Он должен быть привлекательным, полезным, уникальным... Поэтому оптимально - писать этот текст самому, так как о предмете обсуждения на блоге - Вы знаете и понимаете лучше всех.
  2. Текст Вашего блога должен "нравиться" поисковикам. Именно для этого и создаются оптимизированные или seo тексты.

Как писать статьи для блога, используя seo копирайтинг - тема сегодняшнего поста.

Итак, мы оптимизируем статьи под роботы. А робот - это машина, которая понимает цифры и формулы. Справедливости ради, надо сказать. что роботы с каждым днем "умнеют" и очень многое - умеют, на сегодняшний день. Поэтому сегодня обсудим основные положения, на которые мы должны обратить внимание.

  1. Ключевое слово или фраза.

    Начнем с того, что при создании нового поста, Вы должны очень четко понять, о чем Вы будете сегодня писать. И очень тщательно подобрать ключевик. Он должен быть релевантен (адекватен) теме вашей статьи. И всего один на статью.Вхождение ключа в текст обязательно. НО! Надо помнить что звучать он в тексте должен естественно.

    Раньше мы обязательно проверяли текст на "водность", "тошноту"... Забудьте об этом. Главное - Ваш текст должен быть понятен и полезен посетителю. Пишите, как говорите. И постарайтесь, что бы ключ повторился несколько раз в тексте.

    Кстати, о длине текста. Он должен быть  3000 и более знаков, без пробелов. Это приблизительно в районе 300 слов. Но помните, сейчас поисковики любят длинные тексты.

  2. Разбавление вхождений ключевой фразы.

    Мы уже упомянули о том, что роботы стали умнее. Поэтому используйте в своем тексте ключи не только в прямом вхождении. А это значит. что роботы прекрасно читают и понимают синонимы.

    Например: ключевое слово в прямом вхождении звучит "поисковая система". Значит вы можете использовать в тексте следующие словосочетания:
    - поисковик;
    - поисковый робот;
    - поисковая машина;...

    Повторюсь - Пишите, как говорите. Ваша статья должна быть понятна посетителю. А робот вычленит все слова синонимы ключу и сделает свои выводы.

  3. Текст должен быть конкретным.

    Надо помнить. что Читатель приходит на Ваш сайт за полезной и уникальной информацией. Поэтому избегайте воды, а давайте очень конкретную информацию.Это отметит и поисковик. Он сможет определить количество стоп слов (если бы, как бы, и, ...) высчитать по формуле соотношение их к упоминанию количества ключей и количеству знаков всего текста...

    Кстати, есть очень полезная книга Норы Галь "Слово живое и мертвое" Советую почитать.

    Формула алгоритма, конечно, намного сложнее, но все же это робот...Именно конкретика и соответствует релевантности Вашего текста.

  4.  Текст должен быть форматирован.

    Разбейте его на пункты и абзацы. Предложения должны быть короткими. Именно такие предложения снижают количество стоп слов.

    Обязательно используйте заголовки h2, h3, h4... При чем не забудьте об иерархии. Внутри заголовка h4, не может быть заголовок h2. Лучшего всего решите для себя, каким заголовком Вы будете выделять текст внутри статьи.

    Я например, использую только h3.О том, что использовать внутри текста заголовок h1 категорически нельзя - Вы знаете.

  5. Изображение в статье должно быть оптимизировано

    Титульная картинка (та, которая отображается на Главной странице) должна быть названа ключевым словом. Это надо помнить при ее создании. Не забудьте указать поле alt и поле описание.

  6. Лучший автор - это Вы!

    Об этом мы уже говорили чуть выше. Но еще раз напомню. В вопросах тематики своего блога, лучше, чем Вы - никто не разбирается.

Итак, сегодня мы поговорили об общих положениях оптимизации. В следующей, обсудим конкретный алгоритм создания SEO статьи.

До встречи!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
SEO, , , Permalink

Один комментарий к Что такое SEO копирайтинг и зачем он нужен блогеру

  1. nattmich says:

    Конечно, нужно обязательно писать Сео-статьи,чтобы роботы могли их индексировать. Но сегодня все больше говорится о том, что мы работаем для человека, чтобы ему было интересно и познавательно читать наши статьи.

Добавить комментарий