СЕО продвижение в Пирамиде практического опыта

СЕО продвижение в Пирамиде практического опытаСегодня попробуем разложить все основные факторы СЕО продвижение в Пирамиде практического опыта. Что это такое? Я думаю, что  абсолютно все читатели видели Пирамиду полезности продуктов, где наглядно показан объем дневного использования определенных веществ.

А мы распределим массу действий для СЕО продвижения Вашего сайта.

Начнем с того, что работа по оптимизации достаточно проста.Надо только выполнять ее очень точно, стараясь не пропустить какие-либо  этапы. Если опять вернуться к потреблению продуктов, то глядя на нее становится понятно –  если мы выбросим из нашего рациона какие-то продукты, то наше здоровье пострадает. Вот так же и в процессе оптимизации – нельзя ничего пропустить.

Итак, начнем.

1 ступень - Основание. Контент и его доступность. Я бы даже сказала – Его Величество Контент. Именно от него зависит основной вес нашего документа.  Пирамида практического опыта

Здесь главным является уникальность и важность контента. Мы  помним о нашем главном потребители – Целевом посетителе. И Помним, что он приходит в Интернет, и в частности на наш сайт, за Информацией. Значит, наш контент должен быть читабелен, информативен, доступен. Мы пишем для человека. Но мы так же оформляем статью  изображениями, видео, скриншотами…

Это для человека. А теперь поговорим о том, какой должен быть контент для поисковика, тех самых паучков, которые приходят на наш сайт для скачивания информации.

Вот здесь главное – наличие контента. Контент должен БЫТЬ!  99%  страницы должно быть в текстовом описании.  И если у Вас там только картинки и скриншоты, да еще и без текстового описания, то есть без заполнения информации об изображении, и поисковые пауки  эту информацию нашли, но она пуста - то у Вас возникнут проблемы. Это первое.

Второе  - для поискового бота  информация должна быть доступной. Вы оформляете документ и закрываете ее файлом robots.txt. Или у вас на странице есть информация, которая закрыта Java Script. Или есть информация, оформленная всплывающим окном. А возможно есть документ, закрытый от некоторых пользователей паролем. На такие документы  паучок не попадет, а значит и не проиндексирует ваш контент.  Значит контент должен быть доступен! И это одно из самых главных условий!

2 ступень. Ключевые слова и определение объекта. На этой ступени нужно качественно поработать.  Суть данной работы заключается в создании  вашей страницы читабельной и отвечающей запросу вашего посетителя.

Что это значит. Давайте разберем на примере. Вы сообщили пользователю, что пишите статью о яблоках.  А контекст статьи рассказывает о фруктах вашего региона.  То есть контекст статьи не релевантен тому запросу, который вы декларировали, и Ваш посетитель просто не найдет качественного ответа на свой  запрос. И соответственно  поисковая система, понимая это, не оценит высоко вашу страницу.

Что бы этого не произошло,  поисковые системы предлагают инструменты – Яндекс  - Статистику ключевых слов. А Google – Google AdWords. Надо очень тщательно подобрать и проверить ключевые слова на точность вхождения.  То есть выбрать точный объект для своей страницы и дать очень точный и конкретный ответ, на предполагаемый запрос пользователя.

3 ступень. Ссылки. Что бы увеличить массу вашей страницы очень важно правильно их оформлять,  и как внутренние, так и внешние.

Поговорим о внутренних ссылках, так называемой внутренней перелинковке. Важно, что бы анкоры были  естественными и информативными. То есть человек, который проходит по этой ссылке ( а значит и бот пойдет по ней) понимал, к какой информации вашего ресурса она ведет. Здесь не желательно иметь анкор, который является ключевым словом.

Внешние же ссылки  на ваш сайт со сторонних ресурсов, считаются самыми качественными, когда их анкор как раз является ключевым словом вашей страницы и ссылка прямиком ведет на ваш блог.  Конечно, хотелось бы, что бы тематика ссылающегося ресурса соответствовала тематике вашей страницы.  Да и сам ресурс имел вес в интернете.

Ни внутренние , ни внешние ссылки не должны иметь анкор в виде – кликни здесь или пройди сюда.

Поисковая система проводит огромную работу по оценке сайтов и очень четко определяет спам. Поэтому не надо увлекаться всевозможными ресурсами, которые предлагают  за небольшие деньги ссылки с несколько тысяч сайтов. Такое продвижение очень сомнительно. Вы просто можете навредить своему блогу.

Для того, что бы люди ссылались на вашу страницу естественными ссылками, надо очень тщательно проводить работу  на первых двух ступенях пирамиды.

4 ступень. Социальные медиа сигналы. Самый маленький сегмент пирамиды. Но достаточно важный. В продвижении учитываются ссылки с таких сетей как Twitter, Facebook, Google-плюс, YouTube. Здесь надо очень четко представлять, чем интересуются люди в социальных сетях, находить группы, которые будут являться для вас целевыми. И всегда помнить, при написании контента об этих людях. Тогда они будут ссылаться на Вас и тем самым продвигать ваши страницы.

Вот мы и закончили описание нашей пирамиды.  Я надеюсь, что теперь вы видите весь пласт работы по СЕО продвижению.

Удачного продвижения!

Смирнова Ирина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
SEOPermalink

7 комментариев к СЕО продвижение в Пирамиде практического опыта

  1. Павлин says:

    Очень много моментов вспомнил из Вашего курса. На блоге он и есть. Спасибо, что Вы есть . Если бы не рука Всевышнего, Вы были бы в Канаде, а я в Калькуте.
    У меня тут много проектов, но этот главный, он навсегда http://hvostpavlyna.com/

  2. Благодарю, за внимательность. Но уже давно используется как правильная аббревиатура, так и «обрусевшая»…

  3. Александр says:

    Как бы все норм, но исправьте Ваше СЕО на SEO, так как SEO — Search Engine Optimization=) Возможно, Вы не знаете английского или просто опечатались=))) Но ошибка грубая… поправьте.

  4. Просто Вы теперь воспринимаете информацию с высоты нового опыта. А так как опыт будет расти и информация будет усваиваться лучше.

  5. Здравствуйте. Ирина! Еще нашла для себя уточнение, что внутренние ссылки не должны содержать ключевых слов. Впечатление, что впервые услышала, хотя я понимаю, что об этом говорили. Хорошая находка — графическое изображение видов работы на блоге в виде пирамиды. Для меня это понятней, чем когда написано в текстовом варианте. Вообще, это по-моему основополагающая статья для блоггеров. Ну, во всяком случае для меня. Благодарю вас.

  6. Все анкоры ссылок должны быть информативны. Это хорошо как для пользователя, так и для поисковика

  7. Ирина! Действительно очень часто на блогах встречается «найдете здесь» и т.п., проверю еще раз все свои ссылки. В продвижении блога не может быть мелочей. Спасибо!

Добавить комментарий