Как приготовить самые «вкусные» seo статьи для поисковиков

seo статьиДля нас уже не секрет, что алгоритм поисковиков меняется очень быстро. И очень хочется узнать – какими должны быть seo статьи на сегодняшний день.

Мы постоянно  стремимся в ТОП-10 выдачу поисковой системы. И это понятно – посетитель выходит по ключевому слову в поиск и практически всегда просматривает только первую страницу выдачи. Значит наше стремление оправдано.

Так какая же должна быть статья, что бы поисковая система обратила на нее внимание? Как приготовить ее такой «вкусной», что бы поисковик «проглотил» ее и еще попросил? Где найти  тот самый «рецепт»?
Можно регулярно изучать множество литературы по поисковой оптимизации, следить за новостями, посещать семинары, анализировать конкурентов. Тех самых,  которые уже стоят в топ выдаче.

Конечно же все это надо делать. Отставать от жизни нельзя. Но я хочу поделиться своей (конечно далеко не идеальной!) экспресс методикой, которая помогает  очень  быстро определить направленность поисковой системы.

Эта методика базируется на ваших же собственных статьях. И быстрая она только потому, что вы, как никто другой знаете кухню написания своих постов.

Но давайте обо всем  по порядку. Я просто  опишу свои действия, а вы уже решайте – использовать эту методику или нет.

  1. Захожу в статистику Яндекс-Метрики своего сайта. Выбираю Поведение – Карта путей по сайту. И смотрю заходы на мой сайт с поисковых систем. Они обозначены яркими красными линиями. Обычно больше всего заходов с Яндекса. Наведя курсор на эту линию, выплывает подсказка адреса статьи.  Если такой заход есть, а особенно если их много, значит,  Ваша статья находится очень близко к началу выдачи по поисковому запросу. Теперь просмотрите популярные запросы, и введите его в поисковую строку Яндекса. И внимательно просмотрите выдачу. Найдите свой пост и убедитесь, что Яндекс его оценил, и выдвинул на передовые позиции.

2.  А теперь спуститесь вниз страницы. Там вы увидите  предложение Яндекса поискать информацию по Вашему ключу в других поисковых системах. И пройдите по всем трем ссылкам.

3.  Убедитесь, что Ваша статья и в этих поисковиках находится на первой странице. Для чего это надо? Именно таким образом мы как бы усредняем качества нашей статьи для алгоритмов  самых популярных поисковиков. То есть здесь можно сделать вывод, что Ваша статья не только «съедобна», но  «вкусна» для всех поисковых систем.

4.  А вот теперь осталось сделать совсем немного. Открыть Вашу статью и оценить ее сторонним взглядом.

  • Вспомнить, как вы ее создавали. Как подыскивали ключевое слово. Где оно расположено: в ссылке, в заголовке, в тексте статьи. Сколько раз вы его упоминали. Хорошо ли раскрыли тему в соответствии с ключом – оцените релевантность статьи. Каков стиль статьи. Даже вспомните, с каким настроением писали. Хорошо ли вы знали материал или заимствовали его у кого-то…
  • Посмотрите архитектуру статьи.  Сколько изображений в статье. Где они расположены.  Есть ли скриншоты, видео, аудио. Сколько знаков без пробелов составляет ваша статья. Стиль статьи. Есть ли перечисления по пунктам, либо какое-то акцентирование и т д
  • Самое важное конечно,  – ответили ли Вы на вопрос посетителя. Всю ли информацию он смог получить. Показали ли вы ему путь (внутренняя перелинковка) на возможность получения расширенной информации. Куда этот путь ведет и насколько ценная информация будет получена посетителем.

Как видите, пунктов много. Этот список можно увеличить. Но ценность этой методики, в моем понимании, заключается в том, что вам не надо вникать в Анализ чужой статьи. Всю кухню анализируемой статьи вы знаете лучше, чем кто-либо. И это дает возможность сохранения бесценного ресурса – времени.

Удачной аналитики!

Смирнова Ирина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
SEO, Permalink

5 комментариев к Как приготовить самые «вкусные» seo статьи для поисковиков

  1. Константин Харченко says:

    Да, пунктов-то не сильно много. Вот как с ними правильно разобраться до конца и не понятно…

  2. Не опускайте руки. У Вас хороший сайт. А вот счетчиков много не надо устанавливать. Нужно только два — LiveInternet и Яндекс Метрика. Позже, когда раскрутитесь и Вам понадобится зарегистрироваться в каталогах, тогда можно подключать и другие. А сейчас, для анализа нужны только два.

  3. Ксения Юрьевна says:

    Здравствуйте, Ирина! Я попала случайно на ваш блог,скорее на призывный для меня заголовок. Конечно вы все правильно пишите, однако на все анализы и установки многочисленных счетчиков уходит много времени.Знаний недостаточно, все идет медленно. Я не стала устанавливать у себя Яндекс- метрику. У меня и так уже установлен: рамблер, гугл-аналитика — которой я кстати не умею пользоваться, счетчик лиевинтернет. Сколько можно счетчиков устанавливать, когда статей всего пол сотни? Еще нужно установить рекламу, подписку и все это чисто технически не просто. Я установила красивый бейджик от фида и на нем красовалась цифра 1,т.е. один читатель. Чуть остановишся -сайт делает шаг назад. Вобщем вы и сами все это знаете. Что-то я уже устала от этого сайта.

  4. Antonina says:

    Очень хочу научиться так же писать: четко, понятно, интересно! По настоящему «вкусно».
    С удовольствием переписывала в свою тетрадь, чтобы на кончиках пальцев остались не только текст, но и мысли, так понравившиеся и созвучные с моими. Спасибо.Вы мне понравились с первого взгляда на фотографию. Это чувство, надеюсь, останется со мной. С уважением!!!

  5. Ирина! Я вообще не занимаюсь таким анализом, пишу ответ на вопрос-запрос, который бы мог написать человек в поисковой строке — а вопрос-запрос — это и есть моя ключевая фраза, которую вставляю подзаголовком в тело статьи и 2-3 раза в тексте, + картинку также заряжаю.

Добавить комментарий