Как правильно оформить seo текст статьи на блоге

seo текстЭто третий пост, посвященный оптимизации статьи блога. Сегодня обсуждаем seo текст, его создание и алгоритм публикации.

Итак, мы все подготовили к публикации: подобрали ключевое слово, создали титульное изображение и возможно уже написали текст статьи. Я раньше писала статью используя word документ или обычный блокнот.

Теперь, благодаря последним обновлениям wordpress я пишу статью прямо в записи блога. Могу писать несколько дней, просто сохраняя черновики. Сейчас это делать удобно, так как есть счетчик слов и подсказки орфографии.


черновикНадо только помнить и выполнять определенный алгоритм публикации статьи, которым я завершу свой пост. А сейчас поговорим конкретно о самом тексте. Точнее обсудим как "просто" текст, превратить в seo текст.

Итак, мы написали текст с учетом релевантности. То есть, ключевое слово, которое мы подобрали для своей статьи, полностью отображает суть статьи. Это обязательное условие. Очень важна релевантность. Все это мы сделали для нашего посетителя.

Но! SEO статья - это статья, оптимизированная под определенный ключ. И делается это уже не для посетителя. а для поискового робота. И вот именно здесь, нужно почувствовать тонкую грань между написанием статьи для человека и для робота.

Помните! На первом месте ВСЕГДА должен стоять читатель. Вы пишите именно для него.

Но не забудем и о роботе, который сейчас стал очень "умным". Но в любом случае - это робот. И в своей оценке Вашей работы он опирается на определенные моменты. Именно их мы сейчас и обсудим.

Оптимизация статьи под определенное ключевое слово

Заголовок

В заголовке статьи желательно, ( а лучше Обязательно!) использовать фокусное (ключевое) слово. Оно должно быть в прямом вхождении (без изменений по падежам, численности. времени...). И оптимально - в начале фразы. Постарайтесь так продумать заголовок, что бы у читателя он вызвал интерес и понимание - о чем будет идти речь в Вашей статье.

Ссылка статьи

Как только вы введете в поле заголовка текст, wordpress генерирует ссылку на статью. Ссылка, в данном случае, будет сформирована транслитом из заголовка. И если Вы в заголовке обозначили ключ, то он обязательно попадет в ссылку.

Но только помните, что ссылка не должна быть слишком длинной. Поэтому нажмите на кнопку изменить - и удалите лишние слова. Но не ключ. Можно вообще оставить ссылку, состоящую только из ключа.

ссылкаИзображение

Теперь загружаем оптимизированное изображение. Когда мы его создавали, то сохраняли под именем ключа. Титульное изображение грузим в начале статьи. Оно может быть большим. Или только занимать, например, левый угол ( как у меня в статьях). Это не важно. Важно помнить, что в трех полях (title, alt, описание) титульной картинки, должно быть ключевое слово.

Текст

Идеально оптимизированный текст создать практически невозможно, так как он должен быть читабельным. Но к этому надо стремиться. В таком тексте ключ используется в первом предложении в точном вхождении. И надо постараться установить его до каких либо знаков препинания: запятых, двоеточий...

Выделяем абзац, в котором показан ключ, жирным шрифтом (bold). Обратите внимание на то. что выделяем абзац, а не просто ключевое слово. И смысл абзаца практически должен быть завершенным и объясняющим тему статьи.

Все это делается для того, что бы робот "обратил внимание" на эту запись. Возможно он ее использует для создания сниппета в выдаче.

Тело текста.

В тексте в свободной форме используем как ключ, так и его синонимы. особенно не заморачивайтесь на выяснение "тошноты", "водности" текста. Главное - текст должен быть полезен вашему читателю и релевантен запросу.

Пишите, как говорите. Понятно и доступно. Не используя заумных терминов (конечно, если Ваш блог не решает научных проблем и посвящен специалистам...)

Мысль, которую Вы развиваете в статье должна быть закончена. Желательно сделать выводы и подвести итоги...
Жирным шрифтом выделяем ключевые моменты текста, используем нумерованные или маркированный список, разбиваем текст на блоки и абзацы... В общем делаем все, что бы нашему читателю было комфортно получать информацию на Вашем блоге.

Схематично выглядеть все может вот так:
схема

И последнее действие - проверка текста на уникальность.

Этот пункт надо выполнить обязательно. Так как уникальность всего контента страницы очень важна для продвижения Вашего блога.

Следующий пост посвятим алгоритму действий при публикации статьи.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
SEO, , , Permalink

Добавить комментарий