8 советов для контента – Социальная сеть Facebook

Социальная сеть Facebook - контентМожно не сообщать о том, что социальная сеть Facebook набирает обороты популярности в рунете. Это и так известно. И не только в качестве увлекательного общения, а в основном как замечательная платформа для бизнеса. Но надо сказать, что  русскоязычное население  Facebook в своей массе, пока еще имеет маленький опыт в этом вопросе. Я имею ввиду именно общение деловое.

И для начала хочу сделать акцент на различие между работой в собственном профиле и работы на фан странице. Вы не ошиблись. Я действительно говорю о работе, а не о времяпровождении в сети.

Итак. Давайте опять обратимся к аналогии с реальной жизнью.Чем отличается общение в профиле от общения  на фан странице?    Это равносильно отличию вашей жизни домашней – общение с друзьями, соседями, подругами, родственниками  от общения на службе. Ведь вы обратили внимание на то, что хроника профиля отличается от хроники страницы?

Совершенно верно!  Хроника профиля ( а на ней находятся Ваши друзья) – это «домашнее» взаимоотношения. Это Вы. Как вы общаетесь со своими близкими друзьями? Вы можете рассказать о том, где вы провели выходные, и показать сделанные на отдыхе фотографии.  Можете поделиться своими семейными радостями – рождением наследника, успехами детей…  Рассказать, что у Вас наконец-то зацвело редкое комнатное растение. Или у вашей кошки родились котята. А может у вас в этом году на даче огромный урожай яблок. Да просто рассказать какие у вас замечательные цветники на участке. Или как много выпало снега, и какой чистый и красивый, благодаря этому ваш город. Или каких успехов Вы добились в самообразовании.

А на работе – фан странице – вы общаетесь со своими коллегами. И решаете в основном служебные вопросы: какой новый продукт запускает ваше «производство», как Вы его планируете продавать, какие прибыли вы получили от его использования, какие возможности приобрели ваши покупатели…

То есть Фэйсбук очень грамотно подошел к разделению Вашей деятельности на личную – профиль, и служебную – фан страница.

Ну а теперь, когда мы разобрались в отличиях публикаций, давайте поговорим о некоторых правилах.

  1. Используйте каждую категорию обновления статуса: просто запись, фотографию, видео, событие в жизни. Чем разнообразнее ваши сообщения, тем вы интереснее для окружающих. А это главное. Мы должны привлечь к себе внимание.
  2. Правило 80/20. Закон Парето. 80% информации должно быть полезной для поклонников, и только 20 % могут отводиться под промоакции, деловые предложения, то есть представлять интерес для бренда. Проще – надо помнить, что Вы в первую очередь должны давать полезную информацию  поклонникам, а не надоедать им призывами, что-либо купить. Всегда ставьте себя на место человека, общающегося с Вами.
  3. Публикуйтесь как друг, а ни как бренд. То есть публикации должны быть от Вашего профиля, живого человека.
  4. А вот ставьте лайки – мне нравиться, как бренд, то есть от имени Вашей страницы, а не профиля. Именно так вы можете косвенно продвигать свою страницу и предлагаемый продукт.
  5. Используйте короткие статусы. То есть пишите сообщение не более 10 слов. Они читаются быстрее и проще воспринимаются. Помните – краткость сестра таланта!
  6. Обязательно отвечайте поклонникам. Люди должны  понимать, что они Вам интересны и не безразличны.
  7. Восклицайте! Такие фразы как «Ух ты!», «Как здорово!», «Как красиво!», «Посмотрите!» - всегда привлекают внимание. И такие статусы обязательно читаются.
  8. Планируйте публикации. Когда Вы приступаете к работе на Фэйсбук, то в первое время, как бы и писать не о чем. Попробуйте расписать публикации статусов по дням недели: в понедельник информация о воскресном отдыхе, во вторник – цитата известного человека, в среду – информация о ваших достижениях  и так далее… Попробуйте пока писать по заданному плану.  А позже, когда вы уже освоитесь на просторах Фэйсбука – статусы будут публиковаться легко и просто.

Это конечно не все правила, которые рекомендованы гуру Facebook. Но для начала, и этого более чем достаточно.

Удачи и успеха!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
Социальные сетиPermalink

5 комментариев к 8 советов для контента – Социальная сеть Facebook

  1. И вот почему я не встретила ваш блог, прежде чем выложить приличную сумму на платный курс по фейсбук. А у вас тут все то же самое, Только бесплатно…

  2. infobiz3.ru says:

    Спасибо Ирина за все статьи про соц.сети. С помощью них начинающему блоггеру можно освоиться легко в соц сетях и удачно работать по продвижению своего блога.

  3. «Жители» Facebook должны видеть Вас как живого человека, а не как просто название вашей страницы.

  4. «То есть публикации должны быть от Вашего профиля, живого человека» Не могу понять почему?

  5. Ольга says:

    Спасибо, Ирина! Как всегда, очень полезная статья. Почти все сидят днями в соцсетях и ничего полезного не делают. Просто болтают ни о чём. Ваша статья поможет им одуматься и принимать соцсети в деле!

Добавить комментарий