Социальные сети простым языком

Очень часто слышу – социальные сети пустая трата времени.  Что там тусуются только те люди, которым делать нечего.  Давайте попробуем разобраться - так ли это.

Мы уже говорили, что интернет это практически аналог   нашего реального мира, только в виртуальном варианте.  В реальном мире мы живем в разных странах, а в виртуальном имеем   национальные домены.  Например:  русскоязычную зону   .RU. Или англоязычную  .EN.

Каждая страна на своих просторах имеет деревни, поселки,  города, столицы.   И подразделяются эти населенные пункты исключительно по одному критерию – количеству населения в них.

А теперь давайте прикинем, где надо развивать свой бизнес?  Начните его в глухой деревне в три дома, где и дорог –то хороших нет. И что Вы получите?  Даже если товары вашей компании купят все жители без исключения,  то  в лучшем случае их будет 20-30. А что делать с остальной продукцией?

А вот если бизнес развивать в городе…   А еще лучше в столице!  Вот в этом случае есть где разгуляться воображению!

Так вот такими крупными городами на просторах интернета  и являются социальные сети.  И продвигаться в них надо так же, как если бы вы составляли маркетинг план продвижения своего бизнеса в крупном городе. Надо хорошо видеть весь план города. Надо понимать, где больше всего собирается людей. Кто  из Ваших конкурентов уже создал  свои супермаркеты. На каких улицах лучше всего  разместить  рекламу. В каких клубах тусуется Ваша целевая аудитория. По какому маршруту быстрее всего можно добраться до этого клуба.

Проще говоря, для продвижения в социальных сетях вашего бизнеса,  необходим  продуманный, конкретный план.

Современные социальные сети конкурируют  только с поисковыми системами.  FaceBook  отстает только от Google.  А в России  соцсеть  В Контакте – Яндексу.

Давайте подведем итог. Перечислим причины, по которым Вы должны продвигать свой  бизнес в социальных сетях:

  1. Огромное количество людей. Статистика утверждает, что люди стали больше пользоваться социальными сетями и меньше уделять внимания обычным ресурсам;
  2. Эффективная  реклама. Реклама на сайтах практически у всех одинакова. И статична. Она вывешена на ресурсе и практически не меняется. В социальных сетях она мобильна, если конечно, хорошо продумана.
  3. Новые пользователи заходят в интернет через социальные сети. Все та же статистика утверждает, что освоение  интернета новичками начинается с соц. сетей.  А для нового человека ваша реклама в любом случае будет интересна.
  4. Целевая аудитория. В соц. сетях создаются группы по интересам. Найдя группу, интересы которой совпадают с вашими,  Вы приобретаете целевых потребителей.

Ну  вот, пожалуй, на сегодня все.

Удачного продвижения!

Смирнова Ирина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
Социальные сетиPermalink

7 комментариев к Социальные сети простым языком

  1. Также развивается бурно в мире соцсеть Гугл+.

  2. Анна says:

    Да !Вы правы! Чтобы работать в Соц.сетях их нужно изучить и большое спасибо Вам за помощь!!!

  3. Лариса says:

    Здравствуйте, Ирина! Очень много хорошего о Вас слышала, но обучаясь в академии ALT, мы с Вами так нигде и не встретились. Очень хорошо, что я Вас нашла. Я только учусь… и мне очень нужен Ваш опыт, чтобы сложить все пазлы в своей голове,т.к. информации очень много и она вся разрозненная. А так как я новичок, хочется всего много и сразу. Вот как раз Ваш труд и раскладывает всё это по полочкам. Спасибо Вам огромное!

  4. Очень знакомая ситуация! Такое отношение у многих. Рада, что Вы изменили свое мнение

  5. Нина Васильева says:

    Ирина, прочитала Вашу статью, и наконец-то поняла, зачем мы на блоге вставляли эти кнопочки. До академии я очень много времени проводила в интернете, а вот к социальным сетям у меня было отношение неоднозначное. Буду осваивать.

  6. Видимо чтобы оценить соцсети нужно разбираться, разбираться и разбираться.

  7. Здравствуйте, Ирина! Мое отношение к социальным сетям менялось от преувеличения их значимости до пренебрежения ими. В последнее время я начал относиться к ним примерно так как вы образно описали. В них можно жить вместе со всеми своими жизненными задачами, решая их и в виртуальном мире. Вопрос лишь в возможности уделять этому время, но, судя по всему, придется, иначе жизнь «охромеет» на одну сторону. С уважением, — В. Степанов.

Добавить комментарий