Вебвизор Яндекс.Метрика — следим за посетителем

вебвизор Вебвизор Яндекс.Метрики, по моему мнению, один из самых полезных инструментов для интернет предпринимателей, имеющих свой сайт.

Эта технология позволяет получать видео отчеты о поведении Вашего посетителя на Вашем сайте. Этот инструмент позволяет, буквально по секундам, проследить все действия посетителя и сделать определенные выводы. Например:

  1. Понять, удобна ли навигация Вашего сайта;
  2. Увидеть, как отображаются страницы сайта на кране монитора пользователя;
  3. Оценить, как заполняются формы подписки и просматриваются товары, если у Вас сайт интернет-магазин;
  4. Можно проследить, какой контент вызывает у Вашего посетителя наиболее живой интерес, а на что он вообще не обращает внимание. Особенно это важно при анализе подписных и продающих страниц;

Как включить Вебвизор? При установке счетчика и его настройке.

настройки

Зайдите в опцию Вебвизор и установите дополнительные  настройки:

веб-визорНачнем с 
               «Запись содержимого страниц»:

  1. Из браузера – информация сохраняется непосредственно из браузера посетителя, этот вариант не создает дополнительной нагрузки на сайт, однако данные могут быть искажены;
  2. Отдельным запросом – в этом варианте в Яндекс.Метрике сохраняется вид страницы с сайта на момент ее посещения пользователем. Режим позволяет создать более точную копию того, что видел посетитель, однако это создает дополнительную нагрузку на сайт;«Загрузка страниц в плеер»:

     

  3. От вашего имени – в плеере отображается текущий вид страницы. Например, будет показываться содержимое вашей корзины (с выбранными вами товарами), а не корзины посетителя;
  4. От имени анонимного пользователя – в плеер будет загружаться такая же страница, какую увидел бы новый посетитель, впервые пришедший на сайт.

Рекомендуется устанавливать "От имени анонимного пользователя" и "Отдельным запросом". Но если на сервер сайта будет большая нагрузка - установите - "Из браузера".

Помните, вебвизор может сохранять не более 1000 визитов в сутки за двухнедельный период.

Теперь можно перейти в вебвизор и начать им пользоваться.

настройки вебвизораВебвизор в новой версии выделен отдельной опцией.

  1. Выбор периода времени отображения.
  2. Кнопка сегментирования. Мы по ней пройдем более подробно чуть ниже.
  3. Дополнительные опции:

    Показать избранные сообщения - естественно, таковые будут, если Вы их предварительно создадите. Обычно, в избранные попадают самые интересные и информативные сообщения, благодаря которым Вы в последствии сможете сделать корректировки на Вашем сайте.Показать непросмотренные визиты. Здесь все понятно. После нажатия на эту кнопку - в интерфейсе вебвизора будут отображены только те визиты, которые Вы еще не просмотрели.

    Пометить все посещения просмотренными. Эта функция используется тогда, когда Вы уже проанализировали основную массу визитов за определенный период времени. И что бы лишние визиты не отображались - помечаете их просмотренными

  4. Столбцы. При нажатии на эту кнопку - Вы увидите дополнительные метрики вывода в виде столбцов. Сейчас на скрине видны столбцы, которые установлены по умолчание. Во всплывающем окне есть дополнительный выборстолбцыТеперь познакомимся с рабочим полем вебвизора

    интерфейс вебвизор1. Кнопка запуска просмотра;
    2. Значок - Избранное. Нажав на него Вы этот визит перекладываете в папку Избранное;
    3. Значок, указывающий откуда пришел посетитель. Красная лупа - поисковая система, человечек на фиолетовом фоне - социальная сеть и т.д.;
    4. Страна
    5. Операционная система;
    6. Браузер;
    7. Количество достигнутых целей

    Так же на поле Вы видите Активность (чем больше точек, тем активнее), время пребывания, количество просмотренных страну, поисковые фразы и указание поисковой системы, сайт, с которого пришел посетитель, номер визита, сегментация и информация о посетителе.
    Все это мы более внимательно посмотрим в следующей статье, в видео, когда будем анализировать посещения.

    А теперь давайте выберем посещение с достаточным количеством просмотренных страниц и откроем их для просмотра.

    открытые страницы1. Нажимаем на "+" и открываем историю просмотра;
    2. Страницы просмотра. Первая страница - это страница входа на Ваш сайт;
    3, Страницы перехода. Последняя страница - страница выхода с Вашего сайта.
    4. Шкала просмотра страниц. Слева указано время, которое было потрачено на просмотр страницы;

    Теперь попробуем просмотреть действия. выполненные посетителем на странице.

    экран1. Курсор посетителя.
    2. Шкала просмотра
    3. Кнопка Информации

    информация
    4. Окно просмотра задействованных посетителем при просмотре клавиш

    кнопкиСегодня мы познакомились с с Вебвизором. Я думаю, что Вы понимаете всю значимость этого инструмента. Если Вы сможете внимательно проанализировать действия своего посетителя и выявить все те моменты, которые его не устраивают и в дальнейшем откорректировать эти проблемы, то успех Вашему бизнесу обеспечен.

    До встречи в следующей статье, где мы просмотрим все наши действия с метриками в видео.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
Продвижение блога, , Permalink

2 комментариев к Вебвизор Яндекс.Метрика — следим за посетителем

  1. Ольга, возможно Вы в старой версии. В правом верхнем углу есть ссылка — перейти на Новую версию

  2. Здравствуйте, Ирина!
    Не могу понять, почему не могу попасть в новый Вебвизор? Ничего из того, что вижу у Вас, у себя не вижу?!!!
    С уважением, Ольга Карасёва

Добавить комментарий