Внутренняя перелинковка – ручная работа!

внутренняя перелинковкаЧто такое внутренняя перелинковка? И почему ручная работа?
Давайте начнем с первого вопроса. Внутренняя перелинковка – это «перепрошивка» страниц вашего блога ссылками.
Если перевести само слово - Link (англ.) – то в качестве существительного перевод гласит - связь, звено, соединение, связующее звено, увязка. А если переводить как глагол то - связывать, связать. Как видите, сам перевод уже говорит о многом.

Зачем нам блогерам необходима внутренняя перелинковка?  Дело в том, что при простановке ссылок с одной страницы на другую мы увеличиваем ссылочную массу особо значимых страниц. То есть, проще говоря, мы осознанно собственноручно можем  влиять на увеличение массы страниц своего блога.  Но только в том случае, если выполняем перелинковку правильно.
Прежде всего, давайте обсудим вопрос значимости перелинковки для всех трех игроков сайта.

Игрок 1 – Посетитель.  В этом случае, правильная перелинковка помогает посетителю легко и просто находить нужную информацию на сайте. То есть, предоставляя читателю информативные ссылки,  вы помогаете ему выйти на более полезную и расширяющую его знания информацию. А это уже большой плюс юзабилити  Вашего сайта.

Игрок 2 – Блогер. Здесь все понятно – обдуманно и правильно оформляя свой блог, вы увеличиваете значимость страниц  своего детища.

Игрок 3 – Поисковик. Для поискового бота так же очень значима правильная перелинковка, которая должна объединять три важных критерия:
-  Обустроенная навигация сайта – чем меньше вложенность страниц, тем удобнее.
-  Увеличение статической массы  страниц – чем более значимая страница, тем выше ее масса;
- Ссылочная масса  - по тексту анкора ссылки страницы донора (это та самая страница с которой ссылаются) поисковик (и посетитель) должен понять содержание страницы акцептора (а это та страница, на которую ведет ссылка).

Если все эти три требования соблюдены, то поисковик, составляя свой анкор-лист, будет давать достаточно высокую оценку вашему сайту.

Итак, давайте обсудим все три критерия.

Навигация сайта с минимумом вложенности страниц.  По сути, это такое устройство сайта, при котором добраться до вашей любой страницы  можно менее чем за три и менее клика. Для чего это необходимо? Если ваши страницы лежат глубже, то поисковая система ( и посетитель) их просто не увидит. А значит, чем старше страница, тем меньше она посещается и не обновляется ее индексация. И со временем она естественно будет уходить из выдачи.  Посмотрите на схему, и убедитесь сами, что одна страница вообще выпала из поиска.

Неправильная перелинковкаСтатическая масса страницы.  Чем более важная и продвигаемая страница, тем статическая масса ее должна быть наибольшей. Куда направлять вес – решаете сами. Решили продвигать главную страницу, значит ссылайтесь максимально именно на нее.

Увеличиваем массу главной страницыЕсли же вы продвигаете  страницы второго или третьего уровня – значит,  делаете упор на них.

масса статейСсылочный вес. Здесь особое внимание надо уделить анкору ссылки.

Во-первых, он должен быть информативным, то есть понятным, как поисковику, так и посетителю. Во-вторых, желательно в анкорах употреблять ключевые слова.
В-третьих, в разных ссылках ключевые слова должны отличаться хотя бы одной буквой. Лучше всего их употреблять в разных падежах или числах.

Ну, например – ключ – оптимизация картинки:
а) как правильно оптимизировать картинку;
б) правильная оптимизация картинок;
в) читать статью о правильной оптимизации картинок;

Ссылочная массаНаша задача – скрупулезно  соблюдать требования всех трех критериев.
Но это теория. О практике – внутренней перелинковке страниц как ручной работе -  поговорим в следующем посте.

Удачного продвижения!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

About Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
SEO, Permalink

14 комментариев к Внутренняя перелинковка – ручная работа!

  1. Ната says:

    Доходчиво и о главном!Для меня ваша статья оказалась очень полезной!Спасибо за информацию!

  2. Спасибо. Я так и поняла просто решила подтвердить. у меня плохой анкор-лист. Начинать видимо надо с него

  3. Конечно можете. Есть такое понятие в оптимизации — аудит внутренней перелинковки. Вы пишите новые статьи, на которые надо отправить посетителя (создать ссылку для перехода) со старой статьи. Значит надо зайти на ранее опубликованную статью и сделать ссылку на новую.

  4. Ирина, пытаюсь разобраться досконально с этой темой. Скажите, если сейчас я пишу статью, а пересылать мне пока некуда. Могу я потом добавить переход по ссылкам по мере дополнения статей. В основном я писала о продвижении в соцсетях . Теперь пытаюсь пройтись по продвижению благодаря оптимизации.

  5. Очень четкая статья. Люблю статьи-инструкции. Спасибо за полезности.

  6. Дмитрий says:

    Все просто и понятно, приятно читать тексты написанные от души и с пониманием дела. Спасибо за информацию.

  7. Спасибо! Обязательно зайду. А о количестве ссылок и их учете поговорим в следующих статьях

  8. Здравствуйте Ирина! Буду стараться перенять ваш опыт чтобы идти к своей цели ваши знания помогут мне достигнуть совершенства большое вам спасибо.Буду ждать анкор-лист.

  9. Спасибо, Ирина, вот как толково женщина объяснила! А количество ссылок «на» статью и «со» статьи тоже важно? Я линкую невпопад, но подозреваю, что это неправильно.
    Подписалась на Ваши рассылки, очень все ясно у Вас и очень это нужно. Посижу еще,»побегаю» по Вашим страничкам.
    Заходите и Вы ко мне в сад художника, прогуляйтесь по моим «гостиным» под открытым небом, мой сад — победитель многих конкурсов, в том числе и международных.
    Буду теперь частым гостем у Вас. Рада знакомству!

  10. ВЧ — высокочастотный ключ. Практически всегда соответствует главной странице. СЧ — среднечастотный — соответствует рубрикам. НЧ — низкочастотный — ключи для наших статей на блоге..

  11. Ирина, напомните, пожалуйста, как расшифровывается ВЧ, СЧ, НЧ.

  12. Спасибо, буду ждать.

  13. Я в Excel составляю анкор-лист. Хорошо, обязательно напишу

  14. Здравствуйте, Ирина. Вы делаете перелинковку при помощи Excel, напишите об этом статью, а то я так и не поняла, как правильно отмечать ссылки и названия статей в Excel, чтобы не напутать и не забыть какую-то статью. Пожалуйста, напишите об этом!

Добавить комментарий