Аналитика сайта на практике – изучаем Яндекс.Метрика

 Сегодня перед нами стоит задача – аналитика сайта, которую мы проведем, получив определенную статистику Яндекс.Метрики.

Если Вы, вместе со мной, установили счетчик Яндекс.Метрика на своем блоге и выполнили все те простые действия о которых мы говорили ранее, то сегодня пришла пора рассмотреть и обсудить результаты этих действий и сделать выводы.

Аналитика сайта в соответствии с его задачами

Когда мы настраивали счетчик, то самое первое действие, которое мы выполнили  – установили цели. Цели устанавливались в соответствии с задачей нашего сайта. Если сайт – интернет-магазин, то основная цель это продажи. И перед нами стоит главная задача – аналитика продаж.

аналитика сайта

Если это подписная страница – то цель – количество подписчиков, которые заполнили форму подписки. Значит проанализировать мы должны – конверсию подписной формы.

Если это блог, такой как в моем случае, то целью будет являться – продвижение моего блога, увеличение количества посетителей, их вовлечение. То есть моя задача, выяснить какая тематика статей наиболее интересна моему целевому посетителю, каков его возраст, пол, как он ведет себя на сайте.

Все это я должна сделать для наилучшего продвижения своего блога. Но где мне взять посетителей? Они просто необходимы! Для того что бы понять, что необходимо моему посетителю, посетитель должен быть на сайте. А где его взять начинающему блогеру.

План действий

Я составила такой план:

  1. Публиковаться два раза в неделю, желательно в определенные дни. Например – понедельник и четверг;
  2. Статьи публиковать в трех рубриках, отличающихся по тематике. Это необходимо для выяснения интересов моего посетителя;
  3. Распространять анонсы статей  в социальных сетях;
  4. Распространения анонсов статей в группах Subscribe

Этот план я очень четко выполняла три недели. Конечно, статистики набралось не много. Но как я уже говорила, цель моего  блога – помочь именно начинающему блогеру. Поэтому и статистику мы будем рассматривать, как начинающие блогеры. Очень подробно.

Весь процесс аналитики я выложила в видео. Очень подробно… Возможно излишне… Кому-то мои рассуждения покажутся наивными, но я опять же хочу повторить – видео сделано для начинающих…

Правда хочу добавить, что это видео было снято в январе 2016 года. Но так как рассуждения на то время соответствовали поставленным задачам, приняла решение оставить это видео к просмотру.

Итак, приступаем к просмотру.

Еще один момент – Вебвизор мы обсудим в следующем видео. Этот материал требует подробностей и время. Что бы Вас не нагружать слишком – выложу его в следующей статье.

А вот это небольшое дополнение к статье

Как всегда, предлагаю Вам свою рассылку – “Инструменты в помощь начинающему блогеру”. Подписавшись на которую, будете получать всю последнюю информацию о настройках блога

Ну что же, удачной Вам работы! Будут вопросы или пожелания, пишите в комментариях. Если информация была для Вас полезной – делитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

Полезные статьи...
Яндекс Метрика Вебвизор – наблюдаем за посетителем

Сегодня у нас завершающая статья по веб аналитике, в которой мы обсуждаем Яндекс Метрика Вебвизор. Эта статья была написана еще Подробнее...

Вебвизор Яндекс.Метрика – следим за посетителем

 Вебвизор Яндекс.Метрики, по моему мнению, один из самых полезных инструментов для интернет предпринимателей, имеющих свой сайт. Эта технология позволяет получать Подробнее...

Как настроить цели в Яндекс Метрике

Как настроить цели в Яндекс Метрике - тема сегодняшней статьи. Настройка целей очень важна, так как это упрощает возможность работы Подробнее...

Пользователи сайта – оцениваем поведение и лояльность

Пользователи сайта, вашего сайта, это именно те люди, для которых мы все и затевали, когда работали над созданием своего блога. Подробнее...

Добавить комментарий