Facebook – давайте знакомиться!

Социальная сеть FacebookКогда мы проводили аналогию  реального мира и виртуального, то говорили о социальных сетях, таких как Twitter  или ВКонтакте, как об огромных городах,  и даже столицах.  Но появилось мнение, что социальные сети можно сравнить с материками. Вот о таком огромном материке – Facebook, мы сегодня и поговорим.

Создал эту компанию молодой студент Гарвардского Университета Марк Цукерберг со своими друзьями по общежитию. Задача перед ним стояла простая – создать сеть для университета, которая поможет более близкому и быстрому общению студентов.

Создана эта программа была в 2004 году и называлась The Facebook. Позже к ней присоединились студенты Бостонского Университета. А в 2006 году эта сеть уже вышла на просторы интернета США.

Это было начало продвижения сети в мир. На сегодняшний день сеть насчитывает около 1 млрд. пользователей. И вот тут-то и приходит та самая мысль, что это конечно целый материк виртуального мира.

Сам создатель стал самым молодым миллиардером в мире.

Несколько цифр:

  • Доходы компании за 1 квартал 2012 года составили 1 млрд. 58 млн. долларов. При простом подсчете с каждого  пользователя, в среднем, в течение квартала,  поступает прибыль в размере чуть более 1 доллара. Только реклама принесла прибыль размером 872 млн. долларов;
  • Статистика просмотра страниц за месяц составляет 1 триллион;
  • Используют мобильные приложения около 500 млн. человек;

С какой целью я Вам все это рассказываю? Цель одна, показать, что для развития Вашего блога и бизнеса сеть Facebook дает огромные возможности. Именно на этом материке просто и быстро можно найти своего целевого посетителя, предложить свой продукт, пригласить в свою компанию. При соблюдении некоторых правил,  четком понимании механизма общения и правильном выстраивании отношений  этот процесс может быть очень успешным.

Марк Цукерберг  декларирует миссию своей сети,  как – Сделаем Мир открытым!  И, конечно, не примите меня за корыстного человека.  Просто моя цель показать, как можно развить бизнес посредством продвижения блога. Поэтому именно с этой точки зрения мы и будем рассматривать социальную сеть Facebook.

Теперь давайте знакомиться поближе! Как зарегистрироваться в сети, думаю, знает каждый. Тем более, наверняка у каждого уже есть аккаунт или свой профиль. Вот сегодня и поговорим о некоторых момента его заполнения.

Надо помнить, что  пользователи этой сети можно разделить на две категории.

Первая – это те, кто пришел в сеть просто пообщаться, узнать новости, найти хороших людей, рассказать о своих проблемах и даже найти свою половину.

Вторая категория – люди занимающиеся бизнесом. Конечно, для успешной работы эти люди тоже в первую очередь выстраивают отношения. Но задачи перед собой они ставят совсем другие. Их основная задача – найти свою целевую аудиторию.

Вам надо решить к какой категории вы себя отнесет. Потому, что заполнять свой профиль надо осмысленно, понимая свои цели.

Надо сказать, что профиль Facebook очень обширен. И если Вы деловой человек, то надо четко продумать, что вы будете показывать своему посетителю. Это очень похоже на выбор костюма. На вечеринку  Вы одеваетесь определённым образом – яркий, возможно даже откровенный  костюм и такой же макияж. А вот на деловую встречу – костюм строгий и возможно совсем отсутствие макияжа.

Ваш профиль – это Вы в конкретном «костюме». Все должно быть скромно, но без умаления своих достоинств. Имеете звания – укажите. Есть достижения – напишите.

Особое внимание обратите на Контактные данные.  Их надо очень тщательно заполнить. Указать все свои псевдонимы  в других сетях. Если их у Вас несколько – просто кликните на ссылку – Добавить псевдоним.

Оформляем контактные данные в профилеОформляем контактные данные в профиле. Обязательно заполните свои псевдонимы в других соцсетях. Для получения дополнительной строки - просто пройдите по ссылке - добавить псевдоним

Информация об интернет ресурсах в профиле facebookЗаполняем информацию и своих интернет-ресурсах. Если их несколько - вводим каждый следующий с новой строки

Наши контактные данные в профиле facebookВот так будут выглядеть наши контактные данные в профиле

А так же можно дать информацию о всех Ваших Интернет- ресурсах. Причем для создания активной ссылки достаточно ввести адрес и рядом сделать запись названия ресурса. Лучше указать суть ресурса. То есть очень кратко дать информацию о задачах ресурса. Таких записей можно сделать несколько. Каждый  очередной адрес и название начните писать с новой строки. И они все отразятся в Ваших контактных данных.

Если Ваш бизнес находится «на земле» и имеет реальный адрес, есть возможность указать и его.

Ну, вот,  пожалуй, на сегодня все. В следующем посте поговорим об одном из способов поиска своей целевой Аудитории.

А сейчас предлагаю посмотреть встречу Марка Цукерберга со студентами МГУ. Очень интересно!

Удачного продвижения!

Комментарии 7

  • Ирина, не устаю Вами восхищаться! И на уроках в Академии, и читая Ваши статьи! Прочитала статью и как будто опять посмотрела фильм Социальная сеть (смотрели взахлёб с младшим сыном).
    В очередной раз поучилась у Вас внутренней перелинковке! Спасибо за Ваш вдохновенный труд!!!
    Подправьте, пожалуйста, текст после абзаца Вторая категория — «вы себя отнесет». Если это не маленький штришок, чтобы не сглазили (как в ручном производстве ковров)…

  • Благодаря конкретной рекомендации ввела все псевдонимы из списка, кроме Hyves. Требует подребную информацию о счёте, наверное, для оплаты при размещении банеров. Но почему-то не все псевдонимы активны. И нужно ли это?

  • Интересно, сам ведущий (на просмотре) понимает и осознает свое поведение? Так и хотелось задать ему вопрос: … Это очень мешало!.

  • Социальные сети это хорошо! А что если вы хотите удалить аккаунт в соц сетях?

  • Очень полезная статья с конкретными рекомендациями по заполнению профиля, что далеко не каждый делает. У меня лично не были заполнены псевдонимы в других сетях. Немного странное впечатление оставило самое начало видео, а именно поведение ведущего встречи с Марком. Честно говоря, не поняла, в чем прикол? На мой взгляд, это элементарно невежливо!

Добавить комментарий