Как сделать анкорную ссылку правильно

Как сделать анкорную ссылку правильно, и чем от нее отличается безанкорная ссылка, обсудим сегодня. Современный интернет невозможно представить без ссылок. Собственно интернет, это и есть система ссылок. Поэтому важно понимать какие ссылки бывают, какова их структура, на что они влияют и как на них реагируют поисковые системы.

Для продвижения сайта необходима ссылочная масса, которая является важным фактором ранжирования сайта в поисковой выдаче. Поэтому при ее создании необходимо учитывать некоторые тонкости, что не навредить собственному сайту.
как сделать анкорную ссылку

Что такое анкор

Перед тем как создавать внутреннюю перелинковку сайта или наращивать внешнюю ссылочную массу необходимо понять, какие ссылки и в каком количестве надо использовать в каждом конкретном случае. Поэтому начнем с теории.

Ссылка это текст, который заключен в теги <a></a>

<a href=”http://mysite.com”>анкор ссылки</a>.

Она состоит из двух элементов:

  1. URL страницы, на которую ведет ссылка;
  2. Анкор – текстовое отображение, которое видит пользователь

И анкорные и безанкорные ссылки содержат оба элемента. Первый одинаков во всех ссылках. Отличия – во втором. Текстовое отображение ссылки есть и в той и в другой и именно его видит пользователь в тексте страницы. То есть отличаются они именно анкором ссылки.

Слово «anchor» переводится на русский как “привязка” или “якорь”.

Анкоры выполняют две очень важные функции:

  1. Помогают посетителю понять, какую информацию они получат перейдя по ссылке;
  2. Влияют на позиции выдачи сайта в поисковых системах, так как являются важным фактором ранжирования;

Анкорные ссылки – это ключевые слова, которые ведут на страницы конкретного сайта. Что бы не публиковать в контенте страницы прямую ссылку на сторонний сайт, ее маскируют анкором, который дает понять пользователю, какую информацию он получит.

Анкоры бывают:

  1. Неразбавленные – это ключевые слова прямого вхождения, без дополнительных слов, которые вставляются в текст анкора. Например:”создать блог”;
  2. Разбавленные – когда в текст анкора вставляется ключ с дополнительным текстом. Например:”создать сайт своими руками”.

Важно:

  1. Анкор ссылки должен быть уникальным. Одинаковый текст ссылок склеивает их в одну, что снижает их значимость. Для этого можно применять всевозможные синонимы, эпитеты для разбавления основного поискового запроса.
  2. В анкоре не может быть грамматических и пунктуационных ошибок, так как поисковая машина принимает такой текст как простой набор символов, и определяет его как спам.

Для чего используются и на что влияют анкорные ссылки

Анкорные ссылки придают динамический вес странице на которую они ведут, и тем самым влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

Собственно динамический вес и есть анкорное ранжирование. Вес передается анкорной гиперссылкой. И чем релевантнее теме статьи, на которую ведет ссылка – тем больше ее вес. То есть динамический вес полностью зависит от текста анкора.

Поэтому оптимизаторы, закупая ссылки на продвигаемую страницу, очень серьезно прописывают текст анкора. Так же и при работе с собственным сайтом надо быть очень внимательным при создании ссылок, как внутренних, так и закупаемых внешних.

Внутренняя анкорная перелинковка помогает распределять статический вес страниц сайта. А так же такие ссылки помогают пользователю попадать на нужные страницы сайта.

Продвижение безанкорными и анкорными ссылками

Нельзя сказать, что только анкорные ссылки помогают продвижению страниц. Безанкорные ссылки так же имеют свой вес в этом процессе. Тем более анкорные ссылки поисковые системы часто определяются как покупные.

Безанкорные ссылки в настоящее время работают неплохо, так как различить их поисковым системам – естественные ссылки это или покупные, практически невозможно.

В качестве безанкорных ссылок хорошо работаю упоминания в сайта в социальных сетях, блогах, форумах. Именно там пользователи делятся информацией, полученной на этих сайтах и дают безанкорные ссылки.

Так какими ссылками надо пользоваться при продвижении сайта.

Современные оптимизаторы предлагают следующее соотношение:

10% – анкорные ссылки;
60% – безанкорные;
30% – смешанные.

Правильно комбинируя ссылки на страницах своего сайта можно довольно успешно увеличить уровень доверия к вашему сайту со стороны поисковых систем.

Как всегда, предлагаю Вам свою рассылку – “Инструменты в помощь начинающему блогеру”. Подписавшись на которую, будете получать всю последнюю информацию о настройках блога

Ну что же, удачной Вам работы! Будут вопросы или пожелания, пишите в комментариях. Если информация была для Вас полезной – делитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

Полезные статьи...
Кнопки соцсетей – обзор трех самых популярных сервисов

Зачем сайту нужны кнопки соцсетей? В реальной жизни, работая в офисе, нам очень хочется, что бы наши посетители приходили туда Подробнее...

HTML ссылка – или как «бросить якорь» в нужном месте…

HTML ссылка имеет два формата.  Первый – это перенаправление на нужный  пост. Этот  формат известен всем. Второй формат – перенаправление Подробнее...

Установка WordPress на сайт на хостинге Джино

Установка WordPress на своем сайте достаточно часто вызывает трудности у начинающих  блогеров. Единой информации здесь нет, так как каждый хостинг Подробнее...

Что такое CMS сайта и какая из них лучшая для блога

Сегодня мы обсудим что такое CMS сайта и какую из них лучше всего использовать для блога. CMS сайта еще называют Подробнее...

Добавить комментарий