seo

Моя страница Facebook. Урок 2 – Отличие фан страницы от профиля

Отличие фан страницы от профиляПосле публикации первого урока по созданию страницы выяснилось, что многие не понимают разницу между фан страницей и личным профилем. Поэтому сегодня я решила разобраться в этом вопросе. Так как без понимания этого различия могут появиться достаточно серьезные ошибки в продвижении вашего продукта.

Итак, начнем с того, что все ресурсы Facebook имеют архитектуру блога. То есть у каждой страницы, будь то профиль, или фан страница, есть хедер, сайт бар и хроника. В данном случае, хроникой называются  записи, расположенные,  так же как и на блоге, в обратном хронологическом порядке.

Ну и чем же тогда отличаются друг от друга все эти странички? Давайте разбираться.
Помните, мы говорили, что наш блог – это наш офис-представительство в интернете.  А  наши статьи на нем – это наш Аватар. И на блоге мы продвигаем себя. И только себя!  Нашу уникальность, нашу экспертность…

То же самое  мы делаем на странице нашего Профиля. Страница Профиля – это личный мини блог. Именно Личный. И если Ваша страница названа не Вашим именем, а именем вашей компании, то это нарушение. И Фэйсбук этот аккаунт может просто  запретить.  Он предупреждает об этом в своих правилах

использование профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы не сделаете из Вашего профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому.

Именно на этой странице Вы добавляете друзей. И здесь вы пишите о себе и привлекаете людей своей уникальностью.  Посмотрите на скриншот общего вида страницы и обратите внимание на ее возможности.

Внешний вид личного профиляНа этой странице можно активно добавлять друзей (Но не без разбора! И не более 5000 человек)

А вот для продвижения собственного бизнеса, или своего инфопродукта, или продажи продукта Вашей сетевой компании – проще – для бизнеса, и существуют  фан страницы.

А теперь обратите внимание на скриншот общего вида фан страницы.

Общий вид фан страницыКак видите здесь совсем другие активные возможности. Эти возможности как раз позволяют  продвигать продукт.  И здесь вы набираете так называемые - лайки - Мне нравиться. Именно эти лайки  являются Вашими фанами. Эти страницы вы можете создавать и называть их по имени продукта, компании, бизнеса…   И Фэйсбук дает огромные возможности для создания страниц определенного направления.

Например, если у Вас есть бизнес в реале, значит стоит использовать шаблон  Местная фирма. Если у Вас стоит задача привлечь фанов для продвижения музыкальной группы – значит вы и выбираете такой шаблон. Каждый шаблон очень тщательно продуман и подготовлен для определенных целей.

Страница выбора темы

Теперь сравним возможности профиля и фан страницы.

Схема профиля и фан страниц

Общее у этих двух ваших ресурсов на Фэйсбук практически только два показателя:

  1. Обе страницы индексируются поисковыми системами;
  2. Возможность неограниченного числа подписчиков – фанов;

Теперь отличия фан страницы от профиля:

  1. Не возможно добавление друзей (Только на личном профиле, не более 5000);
  2. Открытость для незарегистрированных пользователей;
  3. Продвижение рекламой Фэйсбук;
  4. Возможность создания Вкладок и Приложений;
  5. Возможность ведения бизнеса – страницы несколькими Администраторами;
  6. Статистика;
  7. Целевые обновления по местонахождению  и языку.Как видите возможностей для бизнеса многократно больше у страницы, чем у профиля.

Давайте подведем итог:

В Профиле Вы заводите друзей, рассказываете о себе – продвигаете себя любимого.

На Странице – Вы продвигаете  свой бизнес

Именно  фан страницы мы и будем создавать. Создавать для продвижения своих продуктов. Поэтому позвольте дать вам очередное задание – продумайте,  на какую тему вы собираетесь создавать страницу, какой продукт вы собираетесь продвигать.

Комментарии 16

  • Спасибо! Наконец то все поняла

  • Начал знакомство с Facebook уже на готовом проекте. Долго не мог понять, почему нет функций «Статистика» и «Создать аудиторию». После трёх дней поисков начал тихо ненавидеть этот ресурс :-X
    Понял причину после прочтения этой статьи. Оказалось, что использовали «профиль» вместо «страницы» для продвижения и рекламы.
    Большое спасибо!

    • Модераторы, поправьте пожалуйста. Наверное, не совсем точно выразился. Ненавидеть я начал Facebook.

  • Прекрасный цикл статей о ФБ! Добавила в закладки! Благодарю, Ирина!

  • Спасибо! Для меня лично очень нужная и интересная информация.Я дано искала ее.
    Буду знакомится.

  • Спасибо Ирина.Я давно хотела получить такие уроки .Спасибо, с удовольствием буду изучать.для меня это важно.

  • Спасибо! Полезная информация

  • Как раз изучаю сейчас фейсбук, ценные рекомендации.

  • Ирина, отличное разъяснение. Все просто и понятно. Спасибо.

  • Ирина, но ведь именно на странице нашего профиля появляются анонсы статей с блога, а также информация, которой я поделилась. Это правильно или нет?

  • Ирина, попала на блог через феесбук. Поняла, что мне нужна фан страница.

  • спасибо, Ирина… я создавала приложение, но пришлось отказаться, потому что видимо что-то намудрила не то и меня Фэйсбук закидал письмами. Сейчас все поняла и нашла свои ошибки, благодаря вашему разъяснению… Спасибо огромное! Мне Ваша сатья очень помогла!

  • Спасибо, Ирина за интересную информацию» Как соэдать страницу на Facebook» Начну знакомиться со страницей.Не заходила туда

Добавить комментарий