seo

Моя страница. Урок 9 – Привлечь посетителя

Привлечь посетителя на фан страницуСтраница создана и опубликована. Теперь:

  1. Необходимо привлечь посетителя, который  станет нашим поклонником;
  2. Распространить информацию о ней, как можно большей  целевой аудитории.

То есть наша задача – дать понять, что именно на ней  самые вкусные полезности  для нашего посетителя.

И опять надо отдать должное Facebook – для приглашения фанов и распространения информации о нашей страницы, он продумал очень хорошие механизмы. Для того что бы ознакомиться с ними, перейдем в раздел основных настроек – ресурсы.
Здесь мы увидим три секции, предложенные нам для работы. Первая повествует  о самых продвинутых ресурсах Фэйсбука, позволит присоединиться к ним  получить наглядный пример, как надо их вести.

Третья секция покажет дополнительные ресурсы, где можно получить справочную информацию, как по ведению хроники, так и по созданию плагинов. Предлагается книга в формате PDF о положительном опыте ведения страниц. В этой же секции вас ознакомят с условиями использования бренда Facebook.

Сегодня нас интересует больше всего вторая секция, которая предлагает механизмы привлечения поклонников. Давайте на ней остановимся поподробнее.

  • Реклама. Перейдя в этот раздел Вам предложат создать рекламное объявление. Я не буду останавливаться на порядке его формирования.  Только замечу, что по статистике считается, что реклама на Фэйсбук, хоть и не дешевая, но очень результативная. И связано это с возможностями самой социальной сети – показ рекламы очень точно нацелен на конкретную аудиторию, то есть ту аудиторию, именно которой будет интересно ваше объявление.
  • Короткая ссылка. Адрес вашего детища  должен хорошо запоминаться. Поэтому Фэйсбук предлагает дать  короткое, отвечающее вашей тематике, имя. И если вы этого еще не сделали, то не откладывайте создание ссылки в долгий ящик.
  • Социальные плагины. Здесь предложен целый перечень  различных плагинов, которые можно установить на сторонних ресурсах, например на вашем блоге. И тогда люди, которые даже не имеют аккаунта  в Facebook,  смогут зайти на вашу страницу и стать ее поклонником.
  • Твиттер. Кросспостим информацию вашей хроники на Твиттер. Причем Фэйсбук предлагает выбор определённых  постов. Вы можете сделать выбор, что бы,  не происходило дублирования, например информации с блога.

А теперь рассмотрим конкретную возможность приглашения людей, контакты которых уже у вас есть. Например,  в скайпе или в электронных почтовых ящиках. Для этого надо зайти в панель администратора и в верхнем правом углу пройти по ссылке – Создать аудиторию.

Более подробно весь процесс приглашения вы увидите в девяти минутном видео

Удачного продвижения!

Комментарии:

8 комментариев на «“Моя страница. Урок 9 – Привлечь посетителя”»

  1. Здравствуйте Ирина! Большое спасибо за прекрасный урок, как всегда все разложено по полочкам. Скажите пожалуйста, под каждый инфопродукт создается своя страница? Спасибо.

    • Конечно. Надо выложить на страничке преимущества. И что бы они не путались — надо делать под каждый продукт свою страничку

  2. Ирина, всегда поражаюсь качественной подаче материала буквально во всех Ваших статьях! И еще чувствуется такое искреннее желание поделиться с читателями накопленным бесценным опытом! Благодарю от всей души!

  3. Ирина, сколько не смотрю статьи о FB всегда нахожу какие-то фишки, спасибо

  4. Бесценная информация для менее опытных пользователей. Можно себе представить, сколько времени было потрачено автором на то, чтобы подготовить для нас такой информационный концентрат.

  5. Ирина, как интересно и приятно с Вами работать. На любой вопрос всегда найдёшь нужный ответ на Вашем блоге. Немного отстаю, но обязательно постараюсь нагнать…А Вас поздравляю с Наступающим Новым годом. Мир Вашему дому, здоровья, тепла, и побольше умненьких учеников…

  6. Вроде не глупый, сайты сам делал. На Facebook даже не нашел начальную страницу редактирования, с которой начинается видео.

Добавить комментарий