Социальные сети простым языком

Очень часто слышу – социальные сети пустая трата времени.  Что там тусуются только те люди, которым делать нечего.  Давайте попробуем разобраться - так ли это.

Мы уже говорили, что интернет это практически аналог   нашего реального мира, только в виртуальном варианте.  В реальном мире мы живем в разных странах, а в виртуальном имеем   национальные домены.  Например:  русскоязычную зону   .RU. Или англоязычную  .EN.

Каждая страна на своих просторах имеет деревни, поселки,  города, столицы.   И подразделяются эти населенные пункты исключительно по одному критерию – количеству населения в них.

А теперь давайте прикинем, где надо развивать свой бизнес?  Начните его в глухой деревне в три дома, где и дорог –то хороших нет. И что Вы получите?  Даже если товары вашей компании купят все жители без исключения,  то  в лучшем случае их будет 20-30. А что делать с остальной продукцией?

А вот если бизнес развивать в городе…   А еще лучше в столице!  Вот в этом случае есть где разгуляться воображению!

Так вот такими крупными городами на просторах интернета  и являются социальные сети.  И продвигаться в них надо так же, как если бы вы составляли маркетинг план продвижения своего бизнеса в крупном городе. Надо хорошо видеть весь план города. Надо понимать, где больше всего собирается людей. Кто  из Ваших конкурентов уже создал  свои супермаркеты. На каких улицах лучше всего  разместить  рекламу. В каких клубах тусуется Ваша целевая аудитория. По какому маршруту быстрее всего можно добраться до этого клуба.

Проще говоря, для продвижения в социальных сетях вашего бизнеса,  необходим  продуманный, конкретный план.

Современные социальные сети конкурируют  только с поисковыми системами.  FaceBook  отстает только от Google.  А в России  соцсеть  В Контакте – Яндексу.

Давайте подведем итог. Перечислим причины, по которым Вы должны продвигать свой  бизнес в социальных сетях:

  1. Огромное количество людей. Статистика утверждает, что люди стали больше пользоваться социальными сетями и меньше уделять внимания обычным ресурсам;
  2. Эффективная  реклама. Реклама на сайтах практически у всех одинакова. И статична. Она вывешена на ресурсе и практически не меняется. В социальных сетях она мобильна, если конечно, хорошо продумана.
  3. Новые пользователи заходят в интернет через социальные сети. Все та же статистика утверждает, что освоение  интернета новичками начинается с соц. сетей.  А для нового человека ваша реклама в любом случае будет интересна.
  4. Целевая аудитория. В соц. сетях создаются группы по интересам. Найдя группу, интересы которой совпадают с вашими,  Вы приобретаете целевых потребителей.

Ну  вот, пожалуй, на сегодня все.

Удачного продвижения!

Комментарии 7

  • Также развивается бурно в мире соцсеть Гугл+.

  • Да !Вы правы! Чтобы работать в Соц.сетях их нужно изучить и большое спасибо Вам за помощь!!!

  • Здравствуйте, Ирина! Очень много хорошего о Вас слышала, но обучаясь в академии ALT, мы с Вами так нигде и не встретились. Очень хорошо, что я Вас нашла. Я только учусь… и мне очень нужен Ваш опыт, чтобы сложить все пазлы в своей голове,т.к. информации очень много и она вся разрозненная. А так как я новичок, хочется всего много и сразу. Вот как раз Ваш труд и раскладывает всё это по полочкам. Спасибо Вам огромное!

  • Ирина, прочитала Вашу статью, и наконец-то поняла, зачем мы на блоге вставляли эти кнопочки. До академии я очень много времени проводила в интернете, а вот к социальным сетям у меня было отношение неоднозначное. Буду осваивать.

  • Видимо чтобы оценить соцсети нужно разбираться, разбираться и разбираться.

  • Здравствуйте, Ирина! Мое отношение к социальным сетям менялось от преувеличения их значимости до пренебрежения ими. В последнее время я начал относиться к ним примерно так как вы образно описали. В них можно жить вместе со всеми своими жизненными задачами, решая их и в виртуальном мире. Вопрос лишь в возможности уделять этому время, но, судя по всему, придется, иначе жизнь «охромеет» на одну сторону. С уважением, — В. Степанов.

Добавить комментарий