создать квиз

Как создать квиз онлайн на конструкторе Marquiz

Создать квиз для продающей страницы предлагается многими сервисами. Зачем его создавать и внедрять на собственном сайте – тема сегодняшнего поста

Цель создания квиза

Сначала разберемся, что такое квиз. В переводе с английского Quiz – это викторина или тест. Позже, так назвали интерактивные игры

Квиз (от англ. quiz) — это интерактивная игра, которая проходит в виде викторины или квеста, во время нее один или множество пользователей отвечают на задаваемые вопросы.

Естественно, такие возможности не упустили маркетологи и применили их для продвижения собственных товаров и услуг. Появились в интернет ресурсы, которые помогают создавать эти опросы. С таким ресурсом мы познакомимся сегодня. Это ресурс https://marquiz.ru/.

На этом ресурсе мы можем найти определение квиза, которое более ясно помогает понять, для чего необходима установка квиза на сайт

Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.

Основная цель установки квиза – помочь потенциальному покупателю сделать правильный выбор. Если квиз устанавливается только для того, что бы получить контакты покупателя – то оценить эффективность этого инструмента, вряд ли получится. Но если создавая квиз, предварительно обдумать вопросы и настроить верно, то заявок можно получить в 3-4 раза больше, по сравнению с обычным лэндингом.

Знакомство с сервисом и возможностями Marquiz

Регистрация на сервисе обычная – нет ничего сложного, поэтому останавливаться подробно мы на ней не будем. Рассмотрим поближе интерфейс сервиса.


В правом нижнем углу предложено, с помощью робота, пройти по основным вопросам создания квиза. Советую это сделать.
В левом верхнем углу можно пройти по подсказке – Как получить больше заявок? Тоже полезный материал.
В правом верхнем углу – выход на ваш профиль
Что бы увидеть полный функционал сервиса, необходимо пройти по яркой кнопке “Создать квиз”.

Выбор шаблона


Если нет готовых шаблонов для вашей ниши, выбирайте пустой. Советую посмотреть готовые шаблоны для дополнительной информации и создать квиз самостоятельно, используя подсказки шаблона. Но работать легче с пустым.

Вам будет предложено дать название квизу. Это название будет отображаться только в вашем личном кабинете. Поэтому важно, что бы вы сами понимали, о чем квиз.

Знакомство с функционалом
  1. Создание Стартовой страницы. Это первый пункт, который отображается в сайдбаре.
    Подробно мы все рассмотрим в видео. На этом шаге предстоит выбрать внешний вид страницы. И принять решение, создавать Посадочную страницу или Стартовую.
    Они отличаются. Посадочная страница подразумевает показ ее в виде отдельного одностраничного сайта. Поэтому там можно отобразить название компании, указать кликабельный телефон для связи и юридическую информацию.
  2. Создание вопросов На втором шаге создаются вопросы квиза.Здесь нам предлагается выбрать тип вопроса. И создать виртуального консультанта. Можно загрузить его фотографию, это может быть фотография настоящего менеджера вашей компании. Указать его имя и должность. Как создавать вопросы – поговорим в видео
  3. Результаты
    Создать квиз не сложно. Для клиента важно получить результат, согласно его выбора. Результатом может быть предварительная стоимость услуги, сроки изготовления, или конкретно предложенный товар вашего каталога. Помните, клиент будет отвечать на вопросы квиза, в надежде получения результата. Не обманите его ожидания.
  4. Форма контактов
    На этом шаге создаем форму контактов и страницу благодарности.
  5. Скидки, Бонусы
    Что бы мотивировать потенциального покупателя желательно привлечь его внимание бонусом и скидкой. Сервис настроен так, что выполнить эту задачу достаточно просто. Важно продумать скидку, и подготовить привлекательный бонус.

Тарифы

Установка квиза, настройки и интеграции (второй блок сайдбара) рассмотрим в следующей статье. Поговорим о тарифах сервиса, так как бесплатный период предлагается очень короткий, сразу после регистрации.

Как видите, создать квиз можно используя пять тарифов. На начальном этапе самый выгодный – до 30 заявок. Стоимость на сегодняшний день – 600 рублей. Если кто-то зарегистрируется сверх лимита, заявка будет стоит 20 рублей.
До 100 заявок – стоимость – 1000 рублей. Сверх лимита – стоимость 10 рублей.

Есть возможность оплаты тарифа без срока действия. Платите 1500 рублей и работаете без отключения до тех пор, пока не получите 60 заявок.

Как создать квиз в помощь клиенту

Прежде чем создать квиз – надо создать его прототип. Иначе говоря, очень подробно и детально продумать. Давайте попробуем это сделать. Что бы было  понятно, рассмотрим, как создать квиз, на примере моего квиза по созданию сайта. Он не идеален. Но я попыталась использовать все инструменты.

Стартовая страница

Задача стартовой страницы – заинтересовать потенциального покупателя и мотивировать его на прохождение квиза.


Эта страница создана в формате Landing Page.
Основные элементы: Изображение, заголовок, подзаголовок, кнопка.

Изображение

Что можно показать на изображении:

  1. Конечный продукт – это самый популярный и выгодный вариант.
  2. Руководитель/работник – Наилучший выбор – показать реального руководителя или работника. Такие фотографии привлекают больше всего. Так же они несут особую энергетику доверия. Это надо учитывать
  3. Производство – желательно показать собственное производство. Или идеальный вариант подобного. Только имейте ввиду, что нет смысла брать фотографии с бесплатных стоков изображений. Лучше заказать такую фотографию у профессионала.
  4. Процесс оказания услуги. Это вариант так же хорош. Но учитывая все выше сказанное, лучшей фотографией будет выполненная профессионалом, с настоящим исполнителем на его рабочем месте.
Заголовок

Формула заголовка примерно такая:
Подберите/узнайте/рассчитайте… , ответив на … вопросов

Пример: Узнайте стоимость и сроки посторойки бани для дачи, ответив на 7 вопросов

Подзаголовок

Пройдите тест и получите (полезный материал) и скидку … %

Пример: Пройдите тест и получите скидку 15% на посторойку бани

Кнопка

Призыв к действию, как в заголовке. Если в заголовке призываете “Узнать стоимость…”, значит эти же слова должны быть на кнопке.

Вопросы

Вопросы о потребности определяет, что именно хотел получить у Вас клиент.

Для того, что бы понять как лучше расписать вопросы, задайте себе так называемый, направляющий вопрос

Направляющий вопрос, это вопрос о том, как вы можете представить имеющийся ассортимент товаров, услуг и опций так, чтобы клиент легко мог выбрать то, что ему нужно?

Давайте пройдемся по основным направляющим вопросам

Вопрос на разделение аудитории

Какие у вас бывают клиентские группы?
Вопрос на разделение аудитории позволяет определить, к какой категории клиент относится

Примеры разделения:
По формату клиента (частное лицо, производитель, оптовик, интернет-магазин)

По возрасту (до 5 лет, 5–10 лет, больше 10 лет)
По цели покупки (использование, дарение)
По сегменту аудитории (жильцы, дизайнеры, прорабы)

Примеры вопросов:
Какую компанию вы представляете?

1) Производство рекламы
2) Торговая компания
3) Другая отрасль
4) Я частное лицо

Для кого вы выбираете занятия по гольфу?
1) Для себя
2) Для ребенка
3) В подарок

Вопрос о бюджете

Направляющий вопрос Разделите бюджет покупки на категории и для себя определите нежелательный, нормальный
и предпочтительный.

Вопрос о бюджете позволяет понять, сколько денег есть у клиента, чтобы сделать предложение, адекватное его сумме.

Пример вопроса:
Какой ваш предполагаемый бюджет?

1) До 100 000 рублей
2) 100 000–300 000 рублей
3) 300 000–500 000 рублей
4) От 500 000 рублей
5) Не знаю

Вопрос о размере покупки

Направляющий вопрос Определите, от какого показателя зависит ваш размер покупки.
Вопрос о размере покупки позволяет определить приоритетность клиентов, выявить крупных заказчиков и эффективно распределить клиентов между менеджерами.
Совет: размер покупки может быть выражен в количестве единиц товара в одном заказе, в количестве людей в группе, в категориях размерности (высоте, объеме, площади…)

Примеры вопросов:
Какой объем заказа вас интересует?

1) Партия до 200 шт.
2) Партия 200–500 шт.
3) Партия от 500 шт.
4) Пока не знаю

Сколько человек будут играть?
1) 1–5
2) 6–10
3) 11–20
4) Больше 20
5) Пока не знаю

Вопрос о сроках

Направляющий вопрос Определите, какие у вас есть варианты срочности оплаты, получения товара или окончания работ.

Вопрос о сроках позволяет определить, насколько актуально предложение для клиента, и когда он хочет совершить покупку.
Совет: Используйте формулировки «чем раньше, тем лучше», «нет разницы».

Пример вопроса:
Когда планируете открываться?

1) Чем раньше, тем лучше
2) В течение двух недель
3) В течение двух месяцев
4) Нет разницы

Вопрос о дополнительных потребностях

Направляющий вопрос Определите, какие дополнительные услуги вы можете предложить клиенту.

Вопрос о дополнительных потребностях позволяет поднять средний чек за счет предложения дополнительных услуг.
Совет: используйте один из двух видов вопросов о дополнительных потребностях: с перечнем услуг или с вариантами ответа «да»/«нет».

Примеры вопросов:
Потребуется ли вам в дальнейшем уход за растениями?

1) Да
2) Нет

Чем хотите дополнить квест?
1) Праздничным столом
2) Дискотекой с диджеем
3) Фотосессией
4) Ничем

Результаты


Если клиенту обещан результат, его надо обязательно показать. Обратите внимание, что скидка высчитывается автоматически. Поэтому очень тщательно продумывайте цену услуги или товара. Сроки указать не просто. Но есть возможность описать результат в виде текста. Как это сделать – смотрим в видео

Форма контактов

В форме захвата надо напомнить клиенту, то, что обещали: скидку и бонус. И мотивировать его на заполнение формы.

Страница благодарности


Кроме благодарности необходимо клиента уверить, что скидка его закреплена. И бонус он может скачать.

Скидка и Бонус

Скидки и бонус всегда привлекают клиента. Эти два элемента так же называют – мотивирующими. Предложение “Получить бонус” побуждает выполнить задуманное автором действие. В нашем случае, заполнить квиз и оставить свои контакты.

Предлагаются три вида скидки: тающая, нарастающая и нарастающий процент. Выбор за автором. Скидка должна соответствовать задаче квиза. Настраивается очень просто. Более подробно можно увидеть в видео.

Видео, как создать квиз, настроенный на получение различных результатов клиентом

Это практическое занятие. Оно достаточно длинное, так как создано для людей, которые не знакомы с Marquiz. В нем я постаралась подробно объяснить настройку получения различных результатов. Эта информация начинается с 26 мин. 23 секунды. Так что можно сократить время просмотра.

 

Как всегда, предлагаю Вам свою рассылку – “Инструменты в помощь начинающему блогеру”. Подписавшись на которую, будете получать всю последнюю информацию о настройках блога

Это тоже может быть вам интересно...

Автор

Смирнова Ирина

Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ! Посмотреть все записи автора Смирнова Ирина

Добавить комментарий