seo

Вебвизор Яндекс.Метрика — следим за посетителем

вебвизор Вебвизор Яндекс.Метрики, по моему мнению, один из самых полезных инструментов для интернет предпринимателей, имеющих свой сайт.

Эта технология позволяет получать видео отчеты о поведении Вашего посетителя на Вашем сайте. Этот инструмент позволяет, буквально по секундам, проследить все действия посетителя и сделать определенные выводы. Например:

  1. Понять, удобна ли навигация Вашего сайта;
  2. Увидеть, как отображаются страницы сайта на кране монитора пользователя;
  3. Оценить, как заполняются формы подписки и просматриваются товары, если у Вас сайт интернет-магазин;
  4. Можно проследить, какой контент вызывает у Вашего посетителя наиболее живой интерес, а на что он вообще не обращает внимание. Особенно это важно при анализе подписных и продающих страниц;

Как включить Вебвизор? При установке счетчика и его настройке.

настройки

Зайдите в опцию Вебвизор и установите дополнительные  настройки:

веб-визорНачнем с 
               «Запись содержимого страниц»:

  1. Из браузера – информация сохраняется непосредственно из браузера посетителя, этот вариант не создает дополнительной нагрузки на сайт, однако данные могут быть искажены;
  2. Отдельным запросом – в этом варианте в Яндекс.Метрике сохраняется вид страницы с сайта на момент ее посещения пользователем. Режим позволяет создать более точную копию того, что видел посетитель, однако это создает дополнительную нагрузку на сайт;«Загрузка страниц в плеер»:
  3. От вашего имени – в плеере отображается текущий вид страницы. Например, будет показываться содержимое вашей корзины (с выбранными вами товарами), а не корзины посетителя;
  4. От имени анонимного пользователя – в плеер будет загружаться такая же страница, какую увидел бы новый посетитель, впервые пришедший на сайт.

Рекомендуется устанавливать "От имени анонимного пользователя" и "Отдельным запросом". Но если на сервер сайта будет большая нагрузка - установите - "Из браузера".

Помните, вебвизор может сохранять не более 1000 визитов в сутки за двухнедельный период.

Теперь можно перейти в вебвизор и начать им пользоваться.

настройки вебвизораВебвизор в новой версии выделен отдельной опцией.

  1. Выбор периода времени отображения.
  2. Кнопка сегментирования. Мы по ней пройдем более подробно чуть ниже.
  3. Дополнительные опции:

    Показать избранные сообщения - естественно, таковые будут, если Вы их предварительно создадите. Обычно, в избранные попадают самые интересные и информативные сообщения, благодаря которым Вы в последствии сможете сделать корректировки на Вашем сайте.Показать непросмотренные визиты. Здесь все понятно. После нажатия на эту кнопку - в интерфейсе вебвизора будут отображены только те визиты, которые Вы еще не просмотрели.Пометить все посещения просмотренными. Эта функция используется тогда, когда Вы уже проанализировали основную массу визитов за определенный период времени. И что бы лишние визиты не отображались - помечаете их просмотренными
  4. Столбцы. При нажатии на эту кнопку - Вы увидите дополнительные метрики вывода в виде столбцов. Сейчас на скрине видны столбцы, которые установлены по умолчание. Во всплывающем окне есть дополнительный выборстолбцы

    Теперь познакомимся с рабочим полем вебвизора

    интерфейс вебвизор1. Кнопка запуска просмотра;
    2. Значок - Избранное. Нажав на него Вы этот визит перекладываете в папку Избранное;
    3. Значок, указывающий откуда пришел посетитель. Красная лупа - поисковая система, человечек на фиолетовом фоне - социальная сеть и т.д.;
    4. Страна
    5. Операционная система;
    6. Браузер;
    7. Количество достигнутых целейТак же на поле Вы видите Активность (чем больше точек, тем активнее), время пребывания, количество просмотренных страну, поисковые фразы и указание поисковой системы, сайт, с которого пришел посетитель, номер визита, сегментация и информация о посетителе.
    Все это мы более внимательно посмотрим в следующей статье, в видео, когда будем анализировать посещения.А теперь давайте выберем посещение с достаточным количеством просмотренных страниц и откроем их для просмотра.

    открытые страницы1. Нажимаем на "+" и открываем историю просмотра;
    2. Страницы просмотра. Первая страница - это страница входа на Ваш сайт;
    3, Страницы перехода. Последняя страница - страница выхода с Вашего сайта.
    4. Шкала просмотра страниц. Слева указано время, которое было потрачено на просмотр страницы;

    Теперь попробуем просмотреть действия. выполненные посетителем на странице.

    экран1. Курсор посетителя.
    2. Шкала просмотра
    3. Кнопка Информации

    информация
    4. Окно просмотра задействованных посетителем при просмотре клавиш

    кнопкиСегодня мы познакомились с с Вебвизором. Я думаю, что Вы понимаете всю значимость этого инструмента. Если Вы сможете внимательно проанализировать действия своего посетителя и выявить все те моменты, которые его не устраивают и в дальнейшем откорректировать эти проблемы, то успех Вашему бизнесу обеспечен.

    До встречи в следующей статье, где мы просмотрим все наши действия с метриками в видео.

Добавить комментарий