Вебвизор Яндекс.Метрика – следим за посетителем

 Вебвизор Яндекс.Метрики, по моему мнению, один из самых полезных инструментов для интернет предпринимателей, имеющих свой сайт.

Эта технология позволяет получать видео отчеты о поведении Вашего посетителя на Вашем сайте. Этот инструмент позволяет, буквально по секундам, проследить все действия посетителя и сделать определенные выводы.

Например:

  1. Понять, удобна ли навигация Вашего сайта;
  2. Увидеть, как отображаются страницы сайта на экране монитора пользователя;
  3. Оценить, как заполняются формы подписки и просматриваются товары, если у Вас сайт интернет-магазин;
  4. Можно проследить, какой контент вызывает у Вашего посетителя наиболее живой интерес, а на что он вообще не обращает внимание. Особенно это важно при анализе подписных и продающих страниц;
    вебвизор
Как включить Вебвизор?

При установке счетчика и его настройке.

вебвизор настройка счетчика 1

При настройке счетчика обязательно спуститесь на второй экран и включите кнопку Вебвизора. Делается это исключительно для того, что бы эта информация была отражена в коде счетчика.

Зайдите в опцию Вебвизор и ознакомьтесь с BETA версий Вебвизор 2.0. Если решите использовать ее – включите кнопку. Так же добавьте Условие Записи всех полей. Это необходимо для полной информации при слежении за посетителем.

После включения кнопок, не забудьте обновить код счетчика

новый вебвизор настройка

Помните, вебвизор может сохранять не более 1000 визитов в сутки за двухнедельный период.

Инструменты вебвизора

вебвизор настройкиВебвизор в новой версии выделен отдельной опцией.

  1. Выбор периода времени отображения.
  2. Кнопка сегментирования. Мы по ней пройдем более подробно чуть ниже.
  3. Выбор условий показа
  4. Дополнительные опции:

    Показать избранные сообщения – естественно, таковые будут, если Вы их предварительно создадите. Обычно, в избранные попадают самые интересные и информативные сообщения, благодаря которым Вы в последствии сможете сделать корректировки на Вашем сайте.Показать непросмотренные визиты. Здесь все понятно. После нажатия на эту кнопку – в интерфейсе вебвизора будут отображены только те визиты, которые Вы еще не просмотрели.Пометить все посещения просмотренными. Эта функция используется тогда, когда Вы уже проанализировали основную массу визитов за определенный период времени. И что бы лишние визиты не отображались – помечаете их просмотренными
  5. Столбцы. При нажатии на эту кнопку – Вы увидите дополнительные метрики вывода в виде столбцов. Сейчас на скрине видны столбцы, которые установлены по умолчание. Во всплывающем окне есть дополнительный выборстолбцы
    Рабочее поле вебвизора

    интерфейс вебвизор

    1. Кнопка запуска просмотра;
    2. Значок – Избранное. Нажав на него Вы этот визит перекладываете в папку Избранное;
    3. Значок, указывающий откуда пришел посетитель. Красная лупа – поисковая система, человечек на фиолетовом фоне – социальная сеть и т.д.;
    4. Страна
    5. Операционная система;
    6. Браузер;
    7. Количество достигнутых целей

    Так же на поле Вы видите Активность (чем больше точек, тем активнее), время пребывания, количество просмотренных страну, поисковые фразы и указание поисковой системы, сайт, с которого пришел посетитель, номер визита, сегментация и информация о посетителе.

    Все это мы более внимательно посмотрим в следующей статье, в видео, когда будем анализировать посещения.А теперь давайте выберем посещение с достаточным количеством просмотренных страниц и откроем их для просмотра.
    открытые страницы

    1. Нажимаем на “+” и открываем историю просмотра;
    2. Страницы просмотра. Первая страница – это страница входа на Ваш сайт;
    3, Страницы перехода. Последняя страница – страница выхода с Вашего сайта.
    4. Шкала просмотра страниц. Слева указано время, которое было потрачено на просмотр страницы;

    Просмотр действий посетителя

    Теперь попробуем просмотреть действия. выполненные посетителем на странице.

    экран вебвизора1. Курсор посетителя.
    2. Путь курсора
    3. Кнопка воспроизведения
    4. Шкала просмотра
    5. Комментарий
    6. Информация о визите

    информация о визите

    Мы познакомились с с Вебвизором. Я думаю, что всем понятна значимость этого инструмента. Если Вы сможете внимательно проанализировать действия своего посетителя и выявить все те моменты, которые его не устраивают и в дальнейшем откорректировать эти проблемы, то успех Вашему бизнесу обеспечен.

    До встречи в следующей статье, где мы просмотрим все наши действия с метриками в видео.

Как всегда, предлагаю Вам свою рассылку – “Инструменты в помощь начинающему блогеру”. Подписавшись на которую, будете получать всю последнюю информацию о настройках блога

Ну что же, удачной Вам работы! Будут вопросы или пожелания, пишите в комментариях. Если информация была для Вас полезной – делитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

Полезные статьи...
Яндекс Метрика Вебвизор – наблюдаем за посетителем

Сегодня у нас завершающая статья по веб аналитике, в которой мы обсуждаем Яндекс Метрика Вебвизор. Эта статья была написана еще Подробнее...

Аналитика сайта на практике – изучаем Яндекс.Метрика

 Сегодня перед нами стоит задача - аналитика сайта, которую мы проведем, получив определенную статистику Яндекс.Метрики. Если Вы, вместе со мной, установили Подробнее...

Как настроить цели в Яндекс Метрике

Как настроить цели в Яндекс Метрике - тема сегодняшней статьи. Настройка целей очень важна, так как это упрощает возможность работы Подробнее...

Пользователи сайта – оцениваем поведение и лояльность

Пользователи сайта, вашего сайта, это именно те люди, для которых мы все и затевали, когда работали над созданием своего блога. Подробнее...

Добавить комментарий