Яндекс Метрика Вебвизор – наблюдаем за посетителем

Сегодня у нас завершающая статья по веб аналитике, в которой мы обсуждаем Яндекс Метрика Вебвизор. Эта статья была написана еще 2016 году. Многое изменилось в Яндекс Метрике. Но принцип аналитики действий пользователя с помощью Вебвизора остался прежний. 

В связи с этим я не стала записывать новое видео, так как в старом показаны действия на молодом блоге. Еще не совсем доработанном. И это полезно для начинающего блогера.

Цели и задачи

Наша задача понять действия пользователя на сайте. Особенно это важно при заполнении форм подписных либо продающих страниц. Но если даже у Вас таковых на сайте нет, то в любом случае,подробная информация о поведении Вашего пользователя на сайте – очень важна.

Яндекс Метрика Вебвизор

В предыдущей статье, перед выходом на статистику – я поставила перед собой задачи. Их было четыре. Три из них я решила, используя ресурс Яндекс.Метрика, без Вебвизора. Теперь же передо мной стоит задачи, которые без инструмента – вебвизор, я решить не смогу.

Это такие задачи как – необходимость выкладки в статье теоретических знаний и интерес посетителей к материалам. изложенным в статьях блога. Это для моего “кофейного” блога.

А вот на “рыжем” блоге (так я называю блог, на котором вы сейчас читаете статью, из-за цвета старого шаблона) я предлагаю посетителю свои курсы на странице – Рекомендую. И меня очень интересует поведение посетителей на этой странице:

  1. Какие курсы им необходимы и наиболее интересны?
  2. Чего не хватает в оформлении этой страницы?

У меня на блоге так же есть страницы с формой подписки. Поэтому очень важно просмотреть как эта форма заполняется, что мешает посетителю принять решение, и что в результате на этой страничке надо изменить.

То есть, после подробной аналитики необходимо выделить время для исправления ошибок. Давайте посмотрим как я рассуждаю при работе с вебвизором. Еще раз повторюсь – то что я даю, это очень простая и доступная аналитика, предназначенная для начинающих блогеров.

Видео

Выводы

“Кофейный блог”

1. Для продвижения ускоренного продвижения блога, необходимо, в первую очередь, развивать тематику и рубрику – Нумерология и продвигать ее как в социальных сетях. так и на ресурсе Subscribe;

2. Выкладка теории в статьях необходима, так как мой целевой посетитель проявляет к ней достаточно высокий интерес;

3. Моему посетителю в равной степени интересны все рубрики сайта, но все же самая популярная из них -нумерология

“Рыжий блог”

1. Страница Рекомендую должна быть оформлена яркими кнопками – Получить курс;

2. Баннеры курсов – “Блог с Нуля” и “Успешная рассылка” должны быть установлены в начале страницы, так как вызывают наибольший интерес пользователя;

3. На подписной  странице – Создать блог надо изменить цвет кнопки и убрать (или уменьшить стрелку), указывающую на подписную форму.

Вот такие, пусть незатейливые выводы, получились у меня после аналитики вебвизора.

Советую Вам начинать с самых простых действий в Яндекс Метрике. И через некоторое время, Вы сможете понять, насколько важен такой анализ для продвижения Вашего блога.

Удачной работы!

Как всегда, предлагаю Вам свою рассылку – “Инструменты в помощь начинающему блогеру”. Подписавшись на которую, будете получать всю последнюю информацию о настройках блога

Ну что же, удачной Вам работы! Будут вопросы или пожелания, пишите в комментариях. Если информация была для Вас полезной – делитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

Полезные статьи...
Аналитика сайта на практике – изучаем Яндекс.Метрика

 Сегодня перед нами стоит задача - аналитика сайта, которую мы проведем, получив определенную статистику Яндекс.Метрики. Если Вы, вместе со мной, установили Подробнее...

Вебвизор Яндекс.Метрика – следим за посетителем

 Вебвизор Яндекс.Метрики, по моему мнению, один из самых полезных инструментов для интернет предпринимателей, имеющих свой сайт. Эта технология позволяет получать Подробнее...

Как настроить цели в Яндекс Метрике

Как настроить цели в Яндекс Метрике - тема сегодняшней статьи. Настройка целей очень важна, так как это упрощает возможность работы Подробнее...

Пользователи сайта – оцениваем поведение и лояльность

Пользователи сайта, вашего сайта, это именно те люди, для которых мы все и затевали, когда работали над созданием своего блога. Подробнее...

Добавить комментарий